Рафаил Фаткулин, 12 февраля 2021
* Пока Valve продолжает спасать Artifact, работая над Artifact 2.0, бывший ведущий дизайнер игры Ричард Гарфилд продолжает рассуждать, что же пошло не так. В интервью сайту PC Gamer он сообщил, что в команде было желание пойти другим путем, чем Hearthstone, то есть не фритуплейным. Мол, они хотели избежать манипулирования людьми. Потому и выбрали бизнес-модель с продажей базовых наборов за деньги и раздачу бесплатных карт после левелапов, а также торговлю картами за реал на рынке Steam. Вот только им не удалось наладить нормального общения с игроками, в результате чего игра и погорела. То есть виной всему оказался плохой маркетинг.

* Если у кого-то еще живы надежды на то, чтобы дождаться выхода третьей части Halo Wars, то эти надежды надобно придушить, а затем закопать. Потому что 343 Industries не собирается возвращаться к стратегическому сериалу. Она даже не собирается продолжать работать над Halo Wars 2: добавлять новый контент, заниматься исправлением баланса и расширять список платформ. Потому что у разработчиков есть куча других дел. Об этом рассказало очередное обращение разработчиков к игрокам на сайте Halo Waypoint.

* Анонсируя Mass Effect Legendary Edition, BioWare отделалась смутным «мы общаемся с моддерами» на вопрос, будет ли ремастер трилогии поддерживать существующие модификации. Однако популярный моддер Mgamerz оказался более прямым в данном вопросе, заявив, что никакой поддержки не ждать не стоит. Мол, в ремастерах наверняка используется новая версия движка Unreal Engine 3, поэтому многие типы файлов просто исчезнут. Что же касается слов об общении с моддерами, то Mgamerz понятия не имеет, с кем BioWare общается и вообще ей не верит, ибо компания никогда не высказывала заинтересованность в модах.

    Предыдущая новостьСледующая новость