* «Denuvo - она как гаишники, которых никто не любит, но которые все равно трудятся во имя добра для всех» - такую аналогию пользы своей компании привел ее главный маркетолог Стив Хин в интервью сайту TorrentFreak. Стив также категорически отверг любые обвинения в том, что их DRM как-то тормозит игры: мол, они регулярно проводят тестирование игр с защитой и без нее и никаких ухудшений не обнаруживают. Однако почему нельзя устраивать такие тестирования публично, с участием Denuvo и издателей игр? Стив на это с грустью отвечает, что они бы и рады, да вот их клиенты очень не любят публично обсуждать свое сотрудничество с непопулярной в народе DRM, оттого и проблемы.
* Создатель кооператива It Takes Two Иосиф Фарес пожинает плоды успешного релиза игры (оценка в Steam 95%) и раздает интервью, в которых рассуждает на различные актуальные видеоигровые темы. Например, сайту Inverse он рассказал о том, что одиночные игры слишком длинные. И их игровые механики тоже. Другое дело кооперативы - они и короче, и интереснее. Отсюда вывод: даешь больше кооперативов, хороших и разных!
* Согласно какому-то инсайдеру, принадлежащая Tencent студия TiMi является самой прибыльной из всех видеоигровых студий в мире. В 2020 году она заработала $10 миллиардов из $23 миллиардов заработанных компанией на видеоиграх. Среди ее разработок значатся преимущественно суперпопулярные мобильные онлайновые игры, такие как Honor of Kings и Call of Duty Mobile.
* Популярность видеоигрового коллекционирования растет, а с ним растут и рекорды стоимости игровых боксов. На прошедших выходных в очередной раз был побит рекорд цены на видеоигру. Некий коллекционер выложил $660 тысяч за запечатанную коробку с Super Mario Bros. 1985 года выпуска для NES. Установленный в прошлом году предыдущий рекорд был превышен почти в шесть раз - тогда за другую коробку Super Mario Bros. выложили $114 тысяч.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




Война Миров: Сибирь «Чёрный дым». Геймплейный трейлер
Превью: When Sirens Fall Silent
Киберпанк в стиле GTA и D&D по-другому
Clair Obscur выиграла TGA 2025 и Total War в далеком темном будущем

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




