Way Out, A

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: GTA 6 в Бразилии, три игры по Cyberpunk 2077 и прочее

Рафаил Фаткулин, 1 июля 2019
* События GTA 6 развернутся в 70-80-е годы прошлого века, и главному герою (он снова в единственном числе) предстоит построить собственную наркоимперию - такие сведения выложил некий пользователь Reddit, уверяющий, что у него очень надежные источники. На данный момент игра имеет кодовое название Project Americas, и ее разработка стартовала еще в 2012-м году. Однако всерьез за нее взялись только в 2015-м. Герой будет жить на два города: уже известный по предыдущим частям Вайс-Сити и тоже вымышленный, но бразильский мегаполис, прототипом которого стал Рио-де-Жанейро. Также, отдельные линейные миссии пройдут в Либерти-Сити. Протагонисту предстоит преодолеть все ступени наркодилерской карьеры - от самых низов до самых вершин. Большое влияние на игру оказал сериал Netflix про колумбийские наркокартели - Narcos. Механика управления наркоимперией чем-то похожа на Vice City Stories, но гораздо масштабнее. Наконец, игра предназначена исключительно для консолей нового поколения (полагаем, и ПК тоже), поэтому на PS4 и Xbox One не выйдет.

    Почти два миллиона A Way Out и новый режим в Battlefield 5

    Рафаил Фаткулин, 9 мая 2018

    Electronic Arts подвела итоги финансового года, который завершился 31 марта, и пришла к выводу, что заработала $5.2 миллиарда. Из которых две трети ($3.538 миллиарда) пришлись на цифровые продажи. Как явствует из диаграммы ниже, основная доля цифровых продаж издательства приходится на консоли. А уж про физические и говорить не стоит. Так что для ЕА консоли еще не умерли.

    Из приведенных цифр по играм стоит упомянуть количество игроков в кооперативный тюремный побег A Way Out - оно приблизилось к двум миллионам человек. И этом с учетом того, что даже проданный миллион копий был признан большим успехом. Общее количество игроков в Battlefield достигло 54 миллионов, а в «симсы» и вовсе играют 80 миллионов преданных поклонников.

      В двух словах: Демо FF15, криптомайнеры скупили не все видеокарты и прочее

      Рафаил Фаткулин, 27 февраля 2018

      * Мы все еще не устали повторять, что компьютерная версия Final Fantasy 15 выйдет 6 марта. Тем более что к этому старому факту добавился новый - в Steam появилась демоверсия игры, которую прямо сейчас можно скачать и опробовать. Разумеется, совершенно бесплатно. Тянет демка на 21 гигабайт, но это нормально.

      * В тот же день 6 марта должно было выйти и DLC Curse of the Pharaohs для Assassin’s Creed Origins. Однако Ubisoft передумала и выпустит дополнение на неделю позже, 13 марта. Неужели испугалась конкуренции со стороны компьютерной FF15? Что же касается содержания, то в DLC главному герою предстоит разобраться с бандой расхитителей гробниц (Лары Крофт там не будет), которая обчистила могилы древних королей и спровоцировала недовольство неживых фараонов, которые теперь выбрались на белый свет и сеют хаос и разрушения. К новости приложилось свежее видео.

        Разработчик A Way Out назвал PS4 «компьютером пятилетней давности»

        Рафаил Фаткулин, 22 июня 2017

        Из всех представленных Electronic Arts проектов на Е3 кого-то более всего мог заинтересовать самый вроде бы скромный из них - кооперативный «побег из тюрьмы» A Way Out, разрабатываемый небольшой шведской студией под руководством бывшего киношного режиссера (если режиссеры бывают бывшими) Джозефа Фареса. Того самого, который вместе со своей командой разработал Brothers: A Tale of Two Sons.

          [E3 2017] Превью: A Way Out

          Гнэл Унанян, 15 июня 2017

          Года три-четыре назад шведский кинорежиссер и игродел ливанского происхождения Юсеф Фарес выпустил грустную игру Brothers: A Tale of Two Sons о том, как двое братьев пошли искать лекарство для больного отца. Спасти родителя в итоге удалось, но ценой гибели старшего из сыновей. Дошедшие до финала барышни все как одна рыдали белугами. Спустя некоторое время Юсефа заметили, приняли под крыло, дали бюджет, и вот теперь двое мужиков снова бегут. Правда, на этот раз они не братья, и цели у них не столь однозначно благородные, но все же...

            [E3 2017] Отчет о пресс-конференции Electronic Arts

            Александр Васнев, 11 июня 2017

            У всех конференций Electronic Arts в последние годы был один недостаток – издателю было что показать, но было нечем удивить: крупные проекты «электроники» анонсировали до начала главной игровой выставки планеты. В этот раз, к счастью, без приятных сюрпризов не обошлось. Их заготовили целых два. Ну или, по правде сказать, полтора.

              Cackle