Рафаил Фаткулин, 24 февраля 2016

В прошлогоднем ноябре Activision Blizzard объявила о покупке ведущего производителя и издателя мобильных игрищ, компанию King Digital Entertainment (Candy Crush Saga) за $5.9 миллиарда. Вроде как за мобильными играми большое будущее, а у King уже и с настоящим совсем неплохо и будет только лучше.

Однако такие сделки – дело небыстрое. Пока каждый Сенька получит по шапке, распишется, зарегистрирует, оформит, расплатится – проходит приличное время. Но проходит. И у этой сделки оно прошло – компании объявили, что окончательно все закрыли и теперь стали не разлей вода на всю будущую совместную счастливую жизнь.

Босс конгломерата Роберт Котик доволен аки котик, слопавший банку «вискаса» и запивший ее парным молоком. Отныне количество мобильных пользователей продукции издательства достигло полумиллиарда человек ежемесячно на всех континентах (даже в Антарктиде?), из которых 310 миллионов принадлежат King. С такими показателями можно с оптимизмом смотреть вперед, а назад вовсе не оглядываться.

    Предыдущая новостьСледующая новость