23 января 2014

The Witcher 3 (или то, что о ней известно) захватывает дух и делает игру особенно долгожданной, однако не стоит забывать, что в этом году должна выйти еще одна близкая поклонникам ведьмака игра – Lords of the Fallen. Близкая тем, что ее разработку возглавляет очень интересный человек.

Т

омаш Гоп (Tomasz Gop) был исполнительным продюсером первых двух «Ведьмаков», а значит, несет безусловную ответственность за популярность серии. Поэтому ему новый проект – и первый вне рядов CD Projekt – не может не интриговать. В интервью VG247 Томаш разъяснил, чего он добивается от игры и чего от нее следует ожидать.

Lords of the Fallen будет не так богата на ролевые элементы, как The Witcher, потому что она – не ролевая игра, а ролевой боевик. Поэтому ее девиз - «Больше дела, меньше слов». Впрочем, больше – по сравнению с RPG. А, например, в сравнении с еще одним культом и примером для подражания Dark Souls все будет с точностью до наоборот.

Именно в The Witcher и Dark Souls берут свое начало истоки Lords of the Fallen, но это не значит, что она является их гибридом. В конце концов, брать с кого-то пример еще не значит подражать. Игра Томаша будет по-своему интересной и уникальной. Взять, например, главного героя, который, на самом деле, - записной злодей. В прямом смысле слова.

В мире Lords of the Fallen за много тысяч лет до событий игры люди свергли старого бога, который был злым и нехорошим. После чего начали пристально следить за тем, чтобы добро всегда побеждало. Тем же, кто был против и допускал отдельные некрасивые поступки, на лицо наносили татуировки. По штуке за каждое дурное деяние. И у протагониста таких татуировок очень много.

Как же он попал в герои? Да очень просто – старый бог вернулся. И не один, а с армией демонов. Спасти же мир от них может только один человек – вы догадываетесь, кто. И тут уже не до идеологических разногласий, ибо плохой человек все равно лучше хорошего демона.

Дальше начнется геймплей, в котором Харкину (имя героя) надо будет выбрать один из трех классов и отправиться в эпическое путешествие к сердцу демонического нашествия. Названия классов Гоп сообщить не захотел, зато сказал, что разработчики предоставят в распоряжение Харкина девять видов оружия. Каждое со своими особенностями и навыками.

Одни будут медленнее и больнее, другие – быстрее и точнее, а третьи улучшат баланс и позволят лучше противостоять сногсшибательным атакам боссов. В целом же Томаш надеется, что все у него получится, и поклонники ролевых боевиков и просто хороших игр получат то, чего желают получить. Мы тоже на это надеемся и желаем девелоперу успеха.

    Предыдущая новостьСледующая новость