7 октября 2014

В пожар консольной войны подбросили новых дровишек: продюсер Assassin’s Creed Unity Винсент Понбриан заявил в интервью сайту Videogamer, что обе консольные версии игры будут идти с частотой 30 кадров в секунду при разрешении 900р.

Н

о это еще не самый кошмар. Ужас заключается в том, что Ubisoft специально собирается ограничить технические показатели, чтобы не давать преимущества ни одной из платформ. То есть читайте – PlayStation 4, которая регулярно обходит свою конкурентку в смысле игровой производительности.

Разумеется, слова продюсера немедленно всколыхнули море пользователей PS4, которое пока (и навсегда?) гораздо безбрежнее моря владельцев Xbox One. Народ посчитал, что его пытаются надуть, и сильно возмутился. А Ubisoft теперь пытается как-то проконтролировать нанесенный репутационный урон.

Уже появились различные объяснения от сотрудников издательства, пытающиеся как-то дезавуировать слова Понбриана. Кто-то говорит, что продюсера неправильно поняли. А кто-то уверяет, что окончательного решения по поводу разрешения и частоты кадров на обеих платформах еще нет.

Кстати, Понбриан в своем интервью объяснил, почему у них все никак не выходит добиться стандартного HD (1080р) на обеих «некстгенках». Во всем, оказывается, виноват основной процессор. Если его графический коллега готов демонстрировать картинку нужного разрешения с частотой кадров чуть ли не под сотню, то у CPU так не получается.

Слишком уж много в Unity неигровых персонажей. А ведь каждому нужен достойный искусственный интеллект, требующий больших расчетов. Оттого процессор и не справляется... Печально, конечно, но все равно не повод заниматься искусственным выравниванием технических характеристик. Во всяком случае, с точки зрения игроков.

    Предыдущая новостьСледующая новость