15 июля 2015

В видеоиграх хватает долгостроев, но самым легендарным из них был вне всяких сомнений всем долгостроям долгостроище Duke Nukem Forever. Игра была анонсирована в 1997-м, и с дюжину лет казалось, что так никогда и не увидит божьего света.

Н

о в 2010-м права на нее приобрела Gearbox, после чего процесс разработки резко ускорился и завершился релизом в июне 2011-го. Рецензенты оказались от игры не в восторге… и это мягко говоря. Пользователи тоже ею особо не восхищались. Хэппи-энда из этой тягомотины не вышло.

После чего возник резонный вопрос, а что дальше. Некоторое время на него вообще не было никакой реакции. Однако теперь как минимум первая часть ответа появилась. Выступая на конференции Develop 2015, босс Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) заявил, что не для того покупал права на Duke Nukem, чтобы выпустить только одну DNF.

Они уже проделали определенную концептуальную работу, однако есть проблема – Gearbox слишком занята другими проектами. Поэтому самым быстрым вариантов появления новой Duke Nukem было бы доверие разработки какой-нибудь правильной компании.

Услышав такую постановку ответа, кто-то наверняка немедленно вспомнил недавнюю попытку Gearbox переложить свою работу на чужие плечи, из чего вышел кошмар Aliens: Colonial Marines. Если с Duke Nukem повторится та же история, то все хорошее, что Gearbox сделала для видеоигр (Borderlands, например), может быстро забыться. Хотя есть надежда, что Питчфорд в следующий раз эту граблю обойдет за сотню верст.

    Предыдущая новостьСледующая новость