Александр Васнев, 26 мая 2016
Сразу после релиза Overwatch в Москву заглянул старший продюсер Blizzard Ли Спаркс. Мы, само собой, не могли упустить возможность задать ему пару вопросов. 

Навигатор игрового мира: Вы не стали добавлять соревновательный режим в релизную версию, поскольку посчитали, что он еще не до конца доработан. Что чаще всего критиковали игроки в той версии этого режима, которая была в закрытой бете?

Ли Спаркс: Правила, по которым определялся победитель. Скажем, если речь идет о сопровождении груза, то, как выяснить, кто выиграл, если в первом раунде сильнее оказалась одна команда, а во втором – другая? Смотреть, кто добрался до цели быстрее? Комьюнити этот вариант нравился, но мы попробовали другой механизм – проводили еще один раунд в режиме захвата точки. Многие посчитали, что это было не лучшее решение. Не могу сказать, какой вариант попадет в игру в итоге, но надеюсь, что он всем понравится.

НИМ: Один из игроков команды EnVyUs был забанен на Twitch за использование читов в Overwatch. Он и в самом деле провинился (на данный момент «нарушитель» уже был разбанен – прим.ред.)?

Л.С.: Я про эту историю не знаю, но могу сказать, что к борьбе с читерами мы подготовились по полной программе. И специальная система защиты у нас самр собой разработана. И если кто-то попадется, его, несомненно, ждет бан.

НИМ: Вы планируете развивать Overwatch как киберспортивную дисциплину?

Л.С.: Когда мы начинали работу над игрой, то не рассматривали ее как киберспортивную дисциплину. Но со временем, когда к закрытому бета-тесту стали присоединяться известные киберспортсмены и даже целые команды, мы всерьез над этой темой задумались. Какое-то время после релиза мы будем собирать отзывы игроков, выслушивать их мнение на эту тему. В то же время у нас есть и свои задумки, связанные с киберспортом, которые мы будет проверять внутри студии. Надеюсь, что из смешения этих двух подходов получится что-то стоящее.

Ли Спаркс