Интервью: Командиры бездорожья

Александр Артемов, 17 июня 2025

День Космонавтики в этом году преподнес сюрприз: именно 12 апреля были анонсированы «Командиры бездорожья», весьма необычная отечественная игра, которая посвящена гонкам на грузовиках. Чтобы узнать побольше деталей об этом проекте, мы пообщались с продюсером Александром Зезюлиным из студии Foxhound.

    «Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»

    Александр Артемов, 11 марта 2025

    Группа «Ария» – динозавры русского рока, которые стояли у его истоков, но, на радость многим, вымирать отнюдь не собираются. Мы побеседовали с Виталием Дубининым, лидером и бессменным басистом коллектива, о том, каково быть музыкантом старой школы в современном мире, об искусственном интеллекте, виртуальной реальности, социальных сетях и, конечно же, о видеоиграх.

      Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений

      Александр Артемов, 6 марта 2025
      В рамках проектах РОСИГРНАДЗОР мы продолжаем знакомиться с отечественными разработчиками и на этот раз побывали в гостях у студии «КБ Продакшн», создателей игры по мотивам популярного мультсериала «Приключения Пети и Волка» киностудии «Союзмультфильм».

        «Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново

        Михаил Пименов, 26 февраля 2025

        Продолжаем серию интервью с руководителями российских игровых компаний. Сегодня к нам на огонек заглянул Глеб Дурново, глава студии Lipsar, разработчика тактической игры «Спарта 2035».

          «Мы – отраслевые ремесленники». Интервью с Альбертом Жильцовым

          Михаил Пименов, 15 января 2025

          В 2024 году российский геймдев ожил, и вместо одинокого Atomic Heart’а заколосился релизами разной величины. Даже на смену почившему «Игромиру» пришли новые выставки – «Игропром» и «РЭД Экспо». О текущем состоянии игровой индустрии, проблемах роста и перспективах развития мы поговорили с генеральным директором 1С Game Studios, Альбертом Жильцовым.

            Интервью: Корея. Серия Ил-2

            Александр Артемов, 6 декабря 2024

            Заслуженная серия «Ил-2: Штурмовик» впервые в своей истории собирается покинуть поля Второй мировой и переехать в будущее. Правда, в будущее сравнительно недалекое: в 1951 год, на Корейский полуостров, где войска Ким Ир Сена противостояли силам ООН. Название у разрабатываемой игры соответственное – «Корея. Серия Ил-2». О ней мы и поговорили с продюсером Даниилом Тусеевым.

              Интервью: Сатурн

              Александр Артемов, 8 ноября 2024

              В нашем мире долгостроев ролевая игра «Сатурн» кажется этакой аномалией. Вроде мы только-только узнали о ее существовании, как раз – и уже релиз. Захотелось выяснить, как же оно так оперативно получилось. Вот мы и зазвали в гости разработчиков, кто как не они лучше всего смогут рассказать о собственном детище? На наш призыв откликнулись Егор Сечинский и Константин Иванов из студии Ninsar Games.

                «Компьютер – это предмет гордости». Интервью с руководителем VK Play

                Александр Артемов, 18 октября 2024

                Для тех, кто прочил VK Play славу «убийцы Steam», стало большим сюрпризом, что теперь площадка начала продавать ключи для этого самого Steam. О том, почему так получилось, о работе в условиях ограничений и о перспективах российского игропрома мы поговорили с руководителем VK Play, Александром Михеевым.

                  Интервью: Спарта 2035

                  Александр Артемов, 16 октября 2024

                  Первый геймплей «Спарты 2035» публике показали еще весной этого года, и он запомнился приятным сочетанием идей Jagged Alliance и XCOM. Теперь мы ознакомились с закрытым билдом игры и подробно расспросили о ней Глеба Дурново, руководителя студии Lipsar.

                    Интервью: ССР - Враг из будущего

                    Гнэл Унанян, 15 августа 2024

                    С тех самых пор, как российские игроки впервые познакомились с творением братьев Голлопов, идея сделать «русский X-Com» регулярно будоражит умы отечественных разработчиков. На сей раз к стартовой отметке отправилась студия QuadCom Interactive. Причем к делу ее сотрудники подошли ответственно: публике представили не концепт-документ и пару скриншотов, а сразу выкатили демку, где можно и с завязкой сюжета познакомиться, и инопланетян пострелять. А о том, что в демку не вошло, мы решили узнать у директора студии Николая Ситникова.