Интервью: «Затронем всех, и всем достанется»

Александр Артемов, 14 мая 2024

Впервые об игре «Война миров: Сибирь» мы услышали чуть более полугода назад. Звучало интригующе: альтернативная Российская империя конца XIX века, нашествие инопланетян в стиле знаменитого романа Герберта Уэллса и главные герои, бегущие из столицы не совсем нашей родины, чтобы укрыться на альтернативных (и надеемся, по-прежнему бескрайних) сибирских просторах. И все это в формате сюжетно-ориентированной приключенческой игры.

    Интервью: «Образ Весельчака У как нельзя лучше соответствует стилистике Warface»

    Александр Артемов, 25 апреля 2024

    В этом году многопользовательский шутер Warface отметил уже свой 12-й день рождения. Отметил с помпой, как и положено игре такого калибра. Причем так совпало, что почти одновременно в ней прошла глобальная коллаборация с отечественным блокбастером «Сто лет тому вперед» – для нашего рынка событие значимое и пока еще не самое привычное. Как подобное оказалось возможным, а также о прошлом и будущем Warface, мы поговорили с геймдиректором Astrum Entertainment Максимом Бураком.

      Интервью с девушками-стримерами: чем живут, с каким сложностями сталкиваются и на чем играют

      10 марта 2023

      Многие до сих пор представляют геймера как мужчину 20-30 лет, не отходящего от компьютера днями и ночами. Но ряды игроков давно стали намного разнообразнее: начиная от возраста и пола, заканчивая сферой их деятельности. Например, 85-летняя бабушка, играющая в Skyrim, собрала больше миллиона подписчиков.  Так или иначе, девушки-стримеры ничуть не уступают парням в покорении игровых вершин и получают заслуженное признание аудитории.

        Интервью: Смута

        Александр Васнев, 17 января 2023

        Нечасто российской игре удается наделать шуму еще на стадии анонса. «Смута» от новосибирской студии «Сайберия Нова» с этой задачей справилась. Правда, катализатором всплеска народного внимания во многом стал не столько сам проект, сколько информация о выделенном на него многомилионном бюджете от Института развития интернета. Что, с одной стороны, вроде как и логично, но с другой – подобный финансовый фокус оставляет в тени саму игру. Вот мы и решили разобраться, что же все-таки это за «Смута» такая, и пообщались с основателем студии Cyberia Nova Алексеем Копцевым. Начали, разумеется, с самого начала.

          Swery65: «Хочу и впредь создавать игры»

          Александр Артемов, 30 сентября 2021

          В конце августа в Москву заглянул Хидетака Swery65 Суэхиро – автор множества интересных и самобытных игр, среди которых и серия детективов Deadly Premonition. Он успел принять участие в открытии премии киноужасов «Капля», раздал множество автографов и, разумеется, дал интервью нашему журналу. Начали мы с вопроса, который напрашивался с учетом торжественной обстановки – о любимом виде алкоголя. 

            Интервью: The Dark Pictures - House of Ashes

            Алексей Иванов, 27 мая 2021

            Авторы хоррор-антологии The Dark Pictures уже отправляли героев на корабль-призрак и к салемским ведьмам, ну а в новой главе, House of Ashes, нам предстоит вместе с американскими морпехами исследовать древний шумерский храм. Как говорят разработчики, они хотят охватить все основные разновидности жанра, и на очереди у них – exploration horror. Персонажи подобных игр обычно сталкиваются с чем-то враждебным вдали от цивилизации. Об этом и о других особенностях нового проекта Supermassive Games мы поговорили с геймдиректором Уиллом Дойлом.

              Интервью: Monster Hunter Rise

              Александр Крыков, 26 мая 2021

              Вышедший в конце марта ролевой экшен Monster Hunter Rise не просто стал главной весенней новинкой для Switch, а еще и превзошел все самые смелые ожидания своих авторов – Capcom рассчитывала на прибыли и успех, но все-таки не на столь грандиозные. План на развитие игры с помощью обновлений наверняка был у издателя изначально, однако теперь регулярный выпуск апдейтов стал еще более важным – нужно поддерживать эту «курицу», чтобы она продолжала нести дорогущие яйца и укрепляла свою репутацию перед релизом обещанной PC-версии.

                «Майор Гром – понятная история о добре и зле»

                Александр Артемов, 23 апреля 2021

                «Майор Гром: Чумной Доктор» – веха для современного российского кинематографа: первая отечественная экранизация комиксов наглядно доказала, что в России умеют снимать не только дешевые комедии и натужно-мрачные триллеры, но и отличные бодрые боевики.  Мы пообщались с Артемом Габреляновым, продюсером и сценаристом фильма, чтобы узнать, как создавалось кино и что ждет Грома в будущем.

                  Интервью: Diablo II - Resurrected

                  Петр Матафонов, 12 марта 2021

                  Новость о подготовке ремастера Diablo II вряд ли кого могла удивить – в народе вторую «Дьяблу» любят пуще других, и подобного шага ждали давно. При этом моральный дух фанатов никогда не падал так низко, как в 2018 году, когда вместо желанного переиздания объявили о мобильной Diablo Immortal. Но на этот раз, в свою 30-ю годовщину, Blizzard собираются реабилитироваться и потому Diablo II: Resurrected должна стать не просто очередным ремастером, а образцом того, как надо обходиться с классикой.

                    Интервью: Hearthstone - Закаленные степями

                    Петр Матафонов, 4 марта 2021

                    Для игроков в Hearthstone наступает год Грифона, а это значит, что пора скинуть три старых дополнения и получить одно новое – «Закаленные степями». Но этим новости не ограничиваются, и обновленная команда разработчиков продолжает шатать заветы предков – сломлен консервативный принцип «слотов под колоды и так достаточно» и добавлены девять новых ячеек. Грядет также введение классического формата, в рамках которого Hearthstone низведут до первоначального состояния на момент релиза в 2014-м, до того, как серия «нерфов» превратила классический сет в труху.