17 сентября 2015

Пару-тройку лет назад видеоигровую индустрию захлестнуло повальное увлечение жанром MOBA. Причины лежали на поверхности – доходы League of Legends и некоторых иных. Грести деньги моба-экскаватором хотелось всем.

T

echland вместе с Deep Silver решилb не отрываться от коллектива и анонсировала собственную PvP-арену – Dead Island: Epidemic. Разработчики с издателями очевидно посчитали, что популярность их зомби-апокалипсиса сработает в пользу игры, и народ ринется истреблять зомби и друг друга. Но не тут-то было.

Справедливости ради заметим, что с «мобами» провалились и куда более серьезные организации и бренды. Например, Electronic Arts просто забросила свою идею, посчитав, что ей ловить нечего. А супергероическая Infinite Crisis дожила до релиза и скончалась уже после него.

Epidemic до релиза не до жила, дойдя лишь до стадии открытой беты. И дальше совершенно точно не пойдет – разработчики объявили, что закрывают сервера игры 15 октября. Несмотря на положительные отзывы в Steam, заманить достаточное количество пользователей проекту не удалось. Девелоперы поблагодарили всех участвовавших в тестах и наговоривших игре множество теплых слов. И откланялись.

    Предыдущая новостьСледующая новость