Избранный не переизбран, выходец из Убежища подавился дурно пропеченным хвостом радскорпиона, Спаситель Мироздания заделался коммивояжером и теперь барыжит контрафактными вьетнамскими бурбуляторами. Достославные Герои закончились. Может, возьмете кого другого?
Возьмем, чего же не взять. Находчивые парни из Nine Dots Studio протагонистом выводят фактического бомжа – неприкаянного приключенца, путника с большой/средней/малой дороги, исследователя буреломов, оврагов и болот. Не надо печалиться, вся жизнь впереди.
Сколько бы ее ни оставалось. Потому как судьба к нашему подопытному строга до крайности – разработчик приживляет к и без того лютому чаду Action/RPG родовые признаки Survival. Выживальщина пищит, но сопротивление бесполезно – теперь мы будем хотеть есть, пить и спать. А еще греться у костра, чихая в алую его пасть, потому как холод на организмы благотворно влияет, только если организмы ужо околели и нуждаются в сохранении до вскрытия. Избежавшим голода и обезвоживания приветливо машут щупальцем инфекционные заболевания. Господи, как хорошо-то!
А сейчас будет еще лучше! Мирок попался специфический, цивилизацией и теплым исподним не обласканный – дубравы, прочая пересеченная и не очень местность в изобильном безобразии полнится чудищами да разбойниками. Последние, кстати, могут не прикончить. В заложники возьмут. Или обшмонают, разденут до самой конфузии и подыхать бросят.
Чтобы такие гадливости случались как можно реже – вовсе их, увы, навряд ли удастся избежать – к делу рекомендуют подходить с расстановкой. Подышать через нос, успокоиться. Расставить ловушки, обдумать колдовской ритуал. Именно что ритуал – яростное метание сверхъестественностей в Outward не планируется. Даже при готовке шкворчащего жаром fireball’а требуется озаботиться магическим кругом, наличия под рукой firestone (возможно, речь тут идет о кремне), начертить последним богопротивную оккультную символику.
Будет ли в это время враг застенчиво грустить в стороне и ковырять ногтями глубины ноздрей доподлинно неизвестно.
Но вряд ли.
Особенным десертом преподносится механика autosave’ов. Делаются автоматически, так что отскока к спасительному, случившемуся многие часы назад «а помнишь как раньше?!» не будет. Впрочем, на помощь разрешается позвать друга из реальности – сплитскрином или из онлайна. Ну не восторг ли? А хотите еще песен? Вот могучая кучка разномастных фракций, каждая со своей сюжетной колеей и выдающая доступ к уникальным предметам и навыкам. А вот система Наследия, добавляющая в карман кое-чего при новом старте, если прежде Outward уже был покорен. А вот... Впрочем, пока довольно. Оставайтесь с нами.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Outward - Обзорный трейлер
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




