И еще. И еще. И... Стратегии 4x вызывают перманентное привыкание, если, конечно, представитель породист и соответствует. Что случается не всегда. Жанровый Рог Изобилия перестал, наконец, перхать и принялся если и не осыпать яствами, то хотя бы выдавать дефицитные порции для поддержания надежд и вер в лучшее. Нынешний гость, любезный читатель, имеет полное, чуть ли не кровное, право упомянутую Веру с Надеждой подпитывать самым могучим образом.
А все потому, что Polaris Sector суть взятый под опеку прожект Galaxia: Remember Tomorrow, коя – сконцентрируемся – сама ремейк краснознаменной ордена Ленина Remember Tomorrow, глобальной космической стратегии во времени реальном, о которой «Навигатор» имел честь выдать рецензию в 13-м номере еще в 1998 году. Растит «Полярис» та же SoftWarWare, ответственная за явление народу изначальной RT. Радуемся, пейзане!
Отрадовавшись и подвинув похрапывающую статс-даму Ностальгию в сторонку, колышком заостряем внимание на – и находим определенный оптимизм! До девяти сотен звездных систем заполняются по крышечку пиратами, тайнами с мистериями и остро не доверяющими друг дружке расами-конкурентами. Дипломатический кордебалет выступает в полном составе, выкидывая коленца привычные, но от того не менее ожидаемые – поторговать вволю или дуэтом удушить соперника подушкой. И – что особенно услаждает взор – грезится нетронутым дивный конструктор кораблей из оригинала, где любой пепелац исключительно тонким образом настраивался, исходя из тактических задач, нужд фронта и научно-промышленных потенциалов. Если не случится сбоя, то подобное расцветет и тут, а значит, выдадут на обустройство многопалубные линкоры с дредноутами. Фейерверк, сограждане.
Издатель принимает заявки на участие в бета-тесте. В списке обещаний огненными письменами сияет уникальная система разведки и прочего шпионства, а товарищам адмиралам, предпочитающим лично руководить баталией и презирающим автобой, собираются выделить персональное место на метафорическом мостике для наблюдения и ведения тактических сражений. Скоро мы снова займемся карьерушкой. Карьерой. Карьерищей. И так пока не.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Лучшие игры 2016 года. Часть II
Рецензия: Polaris Sector
League of Legends проапгрейдят, сексуализация в Aion 2 и прочее
Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




