Если кто-то из вас до сих пор ждет выхода Prey 2, то мы спешим вас заверить, что не дождетесь. Потому что Bethesda наконец-то официально прекратила разработку игры. Наверное, закономерный результат.

азработка игры официально была анонсирована в марте 2011-го, но на самом деле над ней начали работать чуть ли не сразу по выпуску первой части в 2006-м. Занималась этим все та же Human Head, и все поначалу шло замечательно. Затем последовал кризис и всевозможные экономические проблемы, сильно затормозившие процесс.
Однако к 2011-му ситуация вроде бы наладилась, и надежды на выход Prey 2 окрепли как никогда. Что им все равно не помогло стать чем-то большим. До сих пор не понятно, какие такие колдобины и выбоины возникли на пути игры к релизу. Разработчики говорили, что игра была готова, однако жадная Bethesda ее угробила, чтобы не удовлетворять их справедливые требованию об улучшении условий контракта.
Bethesda же уверяла, что Prey 2 не удовлетворяла высоким стандартам качества компании, и именно поэтому от варианта Human Head было решено отказаться. Дальнейшее развитие проекта шло на уровне слухов. Говорили, что его поручили Arkane Austin, только что выпустившей отличную Dishonored. При этом сиквел последней передали Arkane Lyon во главе с Харви Смитом (Harvey Smith).
Но теперь это не важно – сайт CNET сообщил, что маркетинговый босс Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) лично им проговорился о глубокой заморозке Prey 2. Это было трудное, но необходимое решение. Хотя они все еще не теряют надежду, что когда-нибудь доведут игру до релиза… Что ж, так тому и быть. Однако возникает закономерный вопрос: чем теперь занимается Arkane Austin? Тоже подключилась к Dishonored 2, или у нее есть что-то еще?




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Слухи о новых анонсах Bethesda на Е3
В двух словах: «Неуловимые цели» Hitman станут еще неуловимее, возрождение Prey 2 и прочее
Тодд не хочет в телевизор, Stellar Blade отмечена президентом и прочее
VK Play изнутри: развитие платформы, AAA-игры и нехватка специалистов // Киберинсайды

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




