Persona 5 вполне может оказаться лучшей JRPG по итогам этого поколения консолей. И совсем не потому, что поколение было катастрофически неурожайным на представителей традиционного японского жанра – просто она действительно получилась выдающейся.
Тут и не самый тривиальный по японским меркам сюжет, и занятная смесь будней обыкновенного японского школьника с дейтинг-симом, и отличная боевая система, и возможность задушевно потолковать с монстрятиной, убедив ту служить не увесистыми пинками, но добрым словом. Ну и конечно совсем не кот Моргана, достойный отдельного упоминания в списке достоинств. Короче, всем Persona 5 была хороша, а хорошей игре – хорошее переиздание. И даже не просто хорошее – «Королевское», по крайней мере, так написано на коробке.
И вы знаете, коробка таки не врет: порция нового контента тут действительно королевская. Для начала ботаников осчастливили целым дополнительным семестром. А хорошо поучившись, можно хорошо отдохнуть в новом районе Токио, где ошивается и кое-кто из старых знакомых, кого совсем не ждешь там встретить (новые занятия, вроде дартса и бильярда, прилагаются). Еще одно интересное нововведение – собственный дворец, который можно обустроить по своему вкусу. Новые задания тоже имеются, в том числе и связанные с Морганой, а в друзья теперь можно заиметь школьного мозгоправа. Но самое главное, к нашей шайке дают присоединить нового бойца – Касуми.
В общем, только свежего контента тут на много часов, но, помимо этого, ряд улучшений достался и механике. Так, главный герой получил крюк-кошку, которая не только позволяет добраться до труднодоступных мест, но и полезна в бою.
Есть, к сожалению, за что переиздание и попинать, правда, тут претензии больше не к самой игре, а к политике Atlus. Дело в том, что даже если у вас есть оригинал со всеми DLC, за Royal придется отвалить полную цену, и при этом даже сэйвы из оригинала перенести не позволят. Ну и до сих пор непонятно, почему такое добро остается эксклюзивом для PS4, ведь игра, учитывая количество болтологии, отлично бы подошла, например, и для Switch.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Battlefield в Таджикистане, Дюк не для корпоратов и прочее
История серии игр PERSONA - Часть 2. Через тернии к главной JRPG поколения.
Персональные разборки, какая Persona лучшая? Ответ держат @denismajor @igrologiya NintenDA влог
Очень Важная PERSONA. История главной JRPG поколения. Часть 1

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




