Создатель Assassin’s Creed Патрис Десиле представил свой следующий проект - Ancestors: The Humankind Odyssey, тот самый на который он долго намекал, но держал в тайне. Из прежних намеков, кстати, было известно, что игра будет эпизодической. Но теперь все поменялось - она стала слишком большой для эпизодов.
Патрис не изменил жанру приключенческого экшена в открытом мире - Ancestors в этом смысле будет похожа на Assassin’s Creed. Однако мир обещан большой, а самое главное - это будет Земля, но десять-два миллиона лет назад. То есть он собирается уместить восемь миллионов лет истории в игре? Судя по трейлеру, именно так, и это очень амбициозное намеренье.
В любом случае жили в те времена даже не неандертальцы, а различные питекантропы - фактически обезьяны с небольшими элементами человека. Не очень перспективные герои для игры, если честно. Хотя опять же исходя из трейлера именно эти обезьяночеловеки и будут геройствовать. По крайней мере, что-то новое.
Разработчики пока спорят, стоит ли вводить в игру каннибализм. С одной стороны в те времена он должен быть обычным явлением. С другой стороны, игра выходит в наше время, когда каннибализм в народе не очень популярен. Примерно как инцест или секс с животными. Публика (а тем паче цензура) может не понять.
Основным местом действия игры станет Африка (это как раз в полном соответствии с историей - именно там зародилось человечество), хотя другие континенты тоже возможны. Из природных зон упомянуты джунгли - Патрис заметил, что для него это в новинку - в его играх джунглей раньше не было. Анимирует персонажей тот же спец, который работал над Эцио. Над игрой работают 32 человека, дата выхода пока неизвестна.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Paradox рассталась со студией и RE Requiem будет дружить с ПК
Фестиваль «Игрокон» осваивает новый камерный формат
GTA 6, Росфантастика и новый "Ведьмак" в передаче "Навигатор цифрового мира"
Sony сомневается насчет ПК, Concord запретили и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




