Вчерашний анонс цены на Oculus Rift не вызвал взрывы восторга по поводу дешевизны девайса. Во многом потому что он оказался не таким уж дешевым. Если добавить к этому давнишние обещания разработчиков, что цена на прибор не превысит $400, то можно предположить, что многие из потенциальных покупателей оказались разочарованы ценником.
Изобретатель очков Палмер Лаки (Palmer Luckey) как-то догадался о такой реакции общественности и отправился на Reddit проводить разъяснительную работу. Для начала он отмел предположения, что цена столь высока из-за многочисленных дополнительных нагрузок в виде контроллеров, игр и бог знает чего еще. По его словам, ничего подобного.
Контроллер Xbox One им фактически ничего не стоит, и покупатели Oculus Rift могут запросто продать его за свою цену, оказавшись еще и в выигрыше. Игры тоже совсем недороги, чтобы не сказать дешевы. Зато технологии и компоненты девайса оказались куда дороже, чем ранее предполагалось. Потому что разработчики провели огромную работу по улучшению Oculus Rift по сравнению с ранее выпущенными вариантами, и своего добились. Но за дополнительные деньги.
Одним из следствий чего стало, например, отсутствие прибыли с продаж очков. Oculus VR ничего с них не получит. Кроме, конечно, пользовательской базы, что на данном этапе главное. Кстати, примерно по такому же принципу реализуются и игровые консоли. Правда, они стригут капусту на отчислениях с продажи игр. Будет ли чем-то таким заниматься Oculus VR, пока непонятно.
Лаки также извинился за свои предыдущие высказывания, в которых он оценивал стоимость Oculus Rift гораздо ниже объявленной. Это были необдуманные слова. А еще хуже, что когда стало ясно, что прибор будет стоить дороже, никто из разработчиков не взял на себя смелость заранее объявить об этом. В любом случае пользователи абсолютно вольны делать свой выбор между покупать или нет.





















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность
Материнская плата MAG B850 TOMAHAWK MAX WiFi: на все случаи жизни



В Battlefield 6 буча из-за скина и читеры заполонили Rainbow Six Siege
Анонсы Fallout Day, беспрецедентная жадность Microsoft и прочее
Cyberia Nova раскрывает новые механики: как работают мини-игры, QTE и разрушаемость в «Земском соборе»
Инновация Ubisoft и нет в Steam счастья

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




