Вчерашний анонс цены на Oculus Rift не вызвал взрывы восторга по поводу дешевизны девайса. Во многом потому что он оказался не таким уж дешевым. Если добавить к этому давнишние обещания разработчиков, что цена на прибор не превысит $400, то можно предположить, что многие из потенциальных покупателей оказались разочарованы ценником.
Изобретатель очков Палмер Лаки (Palmer Luckey) как-то догадался о такой реакции общественности и отправился на Reddit проводить разъяснительную работу. Для начала он отмел предположения, что цена столь высока из-за многочисленных дополнительных нагрузок в виде контроллеров, игр и бог знает чего еще. По его словам, ничего подобного.
Контроллер Xbox One им фактически ничего не стоит, и покупатели Oculus Rift могут запросто продать его за свою цену, оказавшись еще и в выигрыше. Игры тоже совсем недороги, чтобы не сказать дешевы. Зато технологии и компоненты девайса оказались куда дороже, чем ранее предполагалось. Потому что разработчики провели огромную работу по улучшению Oculus Rift по сравнению с ранее выпущенными вариантами, и своего добились. Но за дополнительные деньги.
Одним из следствий чего стало, например, отсутствие прибыли с продаж очков. Oculus VR ничего с них не получит. Кроме, конечно, пользовательской базы, что на данном этапе главное. Кстати, примерно по такому же принципу реализуются и игровые консоли. Правда, они стригут капусту на отчислениях с продажи игр. Будет ли чем-то таким заниматься Oculus VR, пока непонятно.
Лаки также извинился за свои предыдущие высказывания, в которых он оценивал стоимость Oculus Rift гораздо ниже объявленной. Это были необдуманные слова. А еще хуже, что когда стало ясно, что прибор будет стоить дороже, никто из разработчиков не взял на себя смелость заранее объявить об этом. В любом случае пользователи абсолютно вольны делать свой выбор между покупать или нет.





















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Squadron 42 можно пройти, новое DLC для The Witcher 3 и прочее
GTA в Москве, акционеры ЕА за продажу и прочее
НОВОСТИ - дефицит видеокарт, Divinity и Elder Scrolls 6, что мешает Half-Life 3, возвращение Roblox
EGS проиграет Steam, ранние Divinity уже устарели и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III



