Рафаил Фаткулин, 22 января 2016

В 2007 году корейская SmileGate выпустила онлайновый шутер CrossFire и тем самым обеспечила себе безбедное существование на всю оставшуюся жизнь. Игра завоевала огромную популярность в азиатских странах. Согласно корейским подсчетам, в 2014-м CrossFire заработала $1.3 миллиарда, что даже больше, чем League of Legends, и делает ее самой прибыльной игрой на свете.

И это все – без американского и европейского рынков, на которые игра до сих пор не вторглась. Однако ее корейские хозяева наконец-то решили, что пора CrossFire заняться покорением оставшегося мира. И выделили 40 миллионов шведской Starbreeze на разработку международной адаптации. Адаптация, впрочем, вроде бы будет полностью новой и специально подогнанной под вкусы американской и европейской общественности. И к тому же исключительно кооперативной.

По условиям сделки между двумя компаниями, шведы получили право на десять лет разработать и эксплуатировать CrossFire на западных рынках. Одновременно игры Starbreeze и принадлежащей ей Overkill, Payday 2 и The Walking Dead, воспользуются услугами онлайновой платформы SmileGate для проникновения в Азию. Стоит заметить, что корейцы смогут контролировать свои денежки в Швеции, так как получат какое-то количество акций Starbreeze и возможность ввести своего человека в ее совет директоров.

Девчонки из крайне популярной корейской группы Miss A в качестве бойцов CrossFire

    Предыдущая новостьСледующая новость