Рафаил Фаткулин, 17 ноября 2015

Заключительная часть сериала, в который превратилась StarCraft 2, вышла в один день с Fallout 4, и это была весьма рискованное решение для Blizzard. Или точный расчет. Причем скорее, последнее, так как продажи Legacy of Void не пострадали.

Как уверяет сайт Eurogamer, они получили официальное подтверждение у разработчиков, что игра продалась в количестве более чем миллиона копий только за первые 24 часа с момента поступления в продажу. Это на том же уровне, что продемонстрировала в 2010-м первая часть, Wings of Liberty. И даже чуток получше, чем было у второй, Heart of the Swarm, которой для достижения схожего тиража потребовалось 48 часов.

Хорошие продажи вполне гармонируют с высокими оценками, на которые не скупятся рецензенты и пользователи. Встречаются даже утверждения, что Legacy of Void содержит самую лучшую и эпическую одиночную кампания в сравнении со всеми прочими StarCraft. В общем, Blizzard опять считает мешки с деньгами. Хотя их и гораздо меньше, чем у Bethesda от Fallout 4.

    Предыдущая новостьСледующая новость