Жил-был мирный, сдержанный человек. Сидел дома, не шалил, никого не трогал, разве что примус не починял. Да только наведывались к человеку нехорошие, неблагодарные гости: следили в прихожей, посуду били, серебряные ложки втихую утаскивали, наступали на хвост его любимой кошке. Оттого-то он, видимо, и превратился в маньяка, заставляющего других нормальных домоседов зверски расправляться с каждым визитером, что постучится в дверь.
Игроку предстоит стать как раз такой негостеприимной жертвой телефонного терроризма. Маньяк на проводе. Его голос в телефонной трубке, а взгляд под потолком – по глазу в каждой камере видеонаблюдения. И у него в заложниках жена и дочь главного героя. Хочешь – не хочешь, а придется соглашаться на все условия и плясать под телефонные звонки гостефоба. А тот, надо сказать, для интроверта очень наблюдательный и интересующийся тип: маньяку любопытно, на что способен пойти его поднадзорный ради спасения семьи.
Раз за разом он будет давать протагонисту (или уже антагонисту?) жуткие, отвратительные и в одинаковой степени убийственные задания. Например, вызвать девицу легкого поведения и ненавязчиво попросить ее воспользоваться электрической зубной щеткой, которая взорвется, едва оказавшись у нее во рту.
Новый стук в дверь – новое убийство. В конце концов (вернее, очень скоро) у невольного преступника-домоседа поедет крыша. А это бесконечные глюки, болезненное самокопание, искаженное восприятие действительности, сюрреалистическая картинка мира – короче, полный набор среднестатистического психологического триллера. Где, чтобы спасти родных от маньяка-психопата, на этот раз придется самому стать маньяком-психопатом.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Divinity будет пошаговой, Dead Island 3 в 2028-м и прочее
НОВОСТИ - Divinity 3, два Tomb Raider, Total War Warhammer 40К, продажа Warner Bros, Dead Space всё
Ubisoft купила немного Amazon, месяц релиза Marathon и прочее
Тодд не хочет в телевизор, Stellar Blade отмечена президентом и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2



