Рафаил Фаткулин, 1 декабря 2016

* Тут мы недавно писали про уловки читеров в Overwatch, использующих хитрые программы, которые очень трудно определить. Однако судя по теме на форуме игры, последняя волна банов зацепила и многих юзеров «неуловимых читов». О чем они теперь активно льют слезы на читерских форумах. А честные игроки читают эти горькие жалобы на жизнь и заливаются счастливым смехом. Ибо это тот самый случай, когда смеяться над чужим горем - не грех, а добродетель.

* Зима приносит с собой не только снега, метели, морозы и Новый год, но и зимнюю распродажу в Steam. Покупатели магазина эту распродажу с нетерпением ждут, а специальные агенты делают все возможное, чтобы узнать дату начала и закрытия торгов заранее, еще до официального анонса. В этом году они снова преуспели, так что записывайте: стартует зимняя распродажа в Steam 22 декабря, а финиширует 2 января. Более точное время сообщит официальное объявление.

* Решение выпустить Final Fantasy 15 одновременно во всех регионах немедленно принесло новый рекорд. На первые 24 часа с момента релиза игры в магазины были отгружены более пяти миллионов копий игры. Ни одна предыдущая «Финальная фантазия» не начинала свою жизнь с такого резкого продажного старта. Не удивимся, впрочем, если и финиш тоже окажется рекордным. Особенно если игру таки выпустят на ПК.

* Valve зарабатывает приличные деньги на торговле играми в Steam, однако много денег не бывает, поэтому компания торгует еще много чем. Например, скинами для Counter-Strike: Global Offensive. Ранее продавались скины для стволов и ножей, а теперь к ним добавились и нарядные картинки для перчаток. Кто-то их, конечно, купит. Хотя, думаем, после закрытия игрального бизнеса на скинах, их популярность в народе существенно снизилась.

* Английская студия Ninja Theory нынче разрабатывает боевик Hellblade: Senua’s Sacrifice, в основу которого положена мифология древних кельтов. Игра изначально должна была выйти в этом году, но вчера стало известно, что ее релиз перенесен на 2017-й. Причин переноса несколько. Во-первых, в начале этого года был закрыт один из проектов студии, и это вызвало пертурбации. Во-вторых, девелоперы испытывают совместно с Epic Games некие передовые технологии захвата движения. И в-третьих, разработка вообще движется медленнее, чем хотелось бы.

    Предыдущая новостьСледующая новость