* Не будем вам в очередной раз пересказывать то, на что рассчитывала Microsoft, когда заплатила Нотчу и К $2.5 миллиарда за Minecraft, просто приведем новые цифры. На данный момент совокупный тираж игры на всех платформах достиг 121 миллиона копий. А ежемесячно в нее играют 55 миллионов человек по всему миру. Для сравнения, в прошлогоднем июне данные цифры были 100 миллионов и 40 миллионов соответственно. То есть 21 миллион проданных штук и 15 миллионов новых ежемесячных игроков за восемь месяцев. И это ведь наверняка далеко не все доходы от Minecraft. Не удивимся, если еще через пару-тройку лет вложение полностью окупится.
* Фильм Resident Evil: The Final Chapter был без восторга встречен американской и канадской публикой - всего $26 миллионов сборов за месяц. Зато международные сборы оказались куда лучше - $214 миллионов. И наиболее существенный вклад в этот успех внесли китайские зрители, всего за три стартовых дня потратившие на «Обитель зла» $94.3 миллиона. Вторые по кассе три дня в истории китайского кино, между прочим. Благодаря зрителям Поднебесной у создателей The Final Chapter есть хороший шанс вернуть потраченные $40 миллионов и даже получить прибыль. А в списке самых кассовых видеоигровых экранизаций картина уже на седьмом месте.
* Сбор средств на Pillars of Eternity 2: Deadfire оказался даже более успешным, чем кикстартерная кампания первой части: $4.4 миллиона против $4.16 миллиона. Также был установлен рекорд для платформы Fig. То есть получилось не Fig вам, а очень даже оFigенно. Из рекордной суммы 2.25 миллиона пришлись на инвесторов и 2.15 - на простых поддержчиков. Теперь остается ждать релиза игры, который еще нескоро.
* Sony весьма довольна тем, как пользователи PlayStation 4 раскупают виртуальную реальность. Согласно интервью босса PlayStation Эндрю Хауса газете «Нью-Йорк Таймс» на 19 февраля было реализовано 915 тысяч штук PSVR. Причем, судя по всему, продажи могли бы быть выше, однако Sony весьма консервативно оценило возможный спрос и не заготовила необходимое количество девайсов впрок. Но уж теперь-то боссы корпорации обещают поднажать на мощности и изготовить столько виртуальной реальности, сколько будет нужно.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность
Материнская плата MAG B850 TOMAHAWK MAX WiFi: на все случаи жизни




Fallout будет больше, The Sims 4 останутся такими же и прочее
«Спарта 2035» выходит уже через несколько дней
В Battlefield 6 буча из-за скина и читеры заполонили Rainbow Six Siege
Анонсы Fallout Day, беспрецедентная жадность Microsoft и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




