Рафаил Фаткулин, 27 февраля 2017

* Не будем вам в очередной раз пересказывать то, на что рассчитывала Microsoft, когда заплатила Нотчу и К $2.5 миллиарда за Minecraft, просто приведем новые цифры. На данный момент совокупный тираж игры на всех платформах достиг 121 миллиона копий. А ежемесячно в нее играют 55 миллионов человек по всему миру. Для сравнения, в прошлогоднем июне данные цифры были 100 миллионов и 40 миллионов соответственно. То есть 21 миллион проданных штук и 15 миллионов новых ежемесячных игроков за восемь месяцев. И это ведь наверняка далеко не все доходы от Minecraft. Не удивимся, если еще через пару-тройку лет вложение полностью окупится.

* Фильм Resident Evil: The Final Chapter был без восторга встречен американской и канадской публикой - всего $26 миллионов сборов за месяц. Зато международные сборы оказались куда лучше - $214 миллионов. И наиболее существенный вклад в этот успех внесли китайские зрители, всего за три стартовых дня потратившие на «Обитель зла» $94.3 миллиона. Вторые по кассе три дня в истории китайского кино, между прочим. Благодаря зрителям Поднебесной у создателей The Final Chapter есть хороший шанс вернуть потраченные $40 миллионов и даже получить прибыль. А в списке самых кассовых видеоигровых экранизаций картина уже на седьмом месте.

*  Сбор средств на Pillars of Eternity 2: Deadfire оказался даже более успешным, чем кикстартерная кампания первой части: $4.4 миллиона против $4.16 миллиона. Также был установлен рекорд для платформы Fig. То есть получилось не Fig вам, а очень даже оFigенно. Из рекордной суммы 2.25 миллиона пришлись на инвесторов и 2.15 - на простых поддержчиков. Теперь остается ждать релиза игры, который еще нескоро.

* Sony весьма довольна тем, как пользователи PlayStation 4 раскупают виртуальную реальность. Согласно интервью босса PlayStation Эндрю Хауса газете «Нью-Йорк Таймс» на 19 февраля было реализовано 915 тысяч штук PSVR. Причем, судя по всему, продажи могли бы быть выше, однако Sony весьма консервативно оценило возможный спрос и не заготовила необходимое количество девайсов впрок. Но уж теперь-то боссы корпорации обещают поднажать на мощности и изготовить столько виртуальной реальности, сколько будет нужно.

    Предыдущая новостьСледующая новость