Pillars of Eternity 2: Deadfire

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Директор Pillars of Eternity 2 споет песню и прочее

Рафаил Фаткулин, 15 апреля 2021
* Директор Pillars of Eternity 2 Джош Сойер споет песенку I Will Always Love You одному игроку, который прошел игру на супер-пупер трудном уровне сложности. В 2019 году Obsidian бросила вызов народу, объявив, что имена двенадцати первых тех, кто пройдет PoE 2 на максимальном уровне сложности, соло и с единственным слотом под сохранения (который удаляется, если герой гибнет), будут навечно выгравированы на специальной памятной доске в офисе компании. К началу этого года набралось 11 человек, совершивших данный игровой подвиг. И тогда Сойер внес в достижение новый элемент: подвиг надо совершить, не играя за жреца Скаэна или мага крови. Зато и награда была увеличена: исполнение той самой песенки герою. Стоит ли говорить, что герой, в конце концов, нашелся. Так что Джошу теперь от пения не отвертеться.

    Pillars of Eternity 3 пока не будет, стартовали съемки Halo и прочее

    Рафаил Фаткулин, 11 ноября 2019

    * Nintendo официально выдала ужасный секрет: первые три части детской страшилки (которую взрослые, впрочем, любят даже больше детишек) Five Nights at Freddy’s выйдут на Switch 29 ноября. А следом наверняка и остальные три части последуют.

    * Не очень радостная новость для поклонников Pillars of Eternity: третья часть серии пока не планируется. Как разъяснил в своем блоге ведущий дизайнер обеих PoE Джош Сойер, разработчикам сначала надо разобраться, почему продажи второй части (которая Deadfire) оказались ниже запланированных. Согласно оценкам Metacritic, игра оказалась не хуже предшественницы. Однако продалась гораздо меньшим тиражом и проиграла, например, схожей по жанру Pathfinder: Kingmaker, оценки которой были ниже. В общем, пока не разберутся, кина... игры, то есть, не будет.

      Завтра в Pillars of Eternity 2 появится пошаговый режим

      Рафаил Фаткулин, 23 января 2019

      Появившийся в Pillars of Eternity 2: Deadfire под самый конец прошлого года - вроде бы по ошибке, хотя кто их знает - пошаговый режим, оказался не первоянварской шуткой, а реальной фичей, которую Obsidian приготовила для пользователей игры. И теперь о режиме объявлено официально.

      Доступным он станет уже завтра. Правда, только в бета-версии - согласно разработчикам, он еще нуждается в серьезном тестировании. Креативный директор Deadfire Джош Сойер уверяет, что «пошаг» внесет в боевую систему игры кардинальные изменения, и игроки смогут наконец-то оценить механики, которые в режиме реального времени с паузой не очень-то оценивались.

        Праздничные поздравления и подарки от разработчиков

        Рафаил Фаткулин, 24 декабря 2018
        * По случаю наступившего католического Рождества и наступающего Нового года Bethesda решила сделать пользователям Fallout 76 подарок. Всякий, кто хотя бы раз залогинился или еще залогинится в игру (имеется в виду релизная версия, а не бета), получит в подарок Fallout Classic Collection на ПК (в сборник, напомним, входят Fallout и Fallout 2, а также Fallout Tactics). Предложение действительно и для консольщиков, благо для того, чтобы сборник запустить, сойдет и компьютер двадцатилетней давности. Вручить подарок обещают в начале января. Также, для всех ожидающих Rage 2 компания выпустила праздничный трейлер 12 Days of Ragemas и объявила, что всякий, кто предзакажет игру, получит в подарок бонусную миссию Cult of the Death God, а также внутриигровые пистолет, броню и облик.

          В двух словах: Мультиплеер в No Man’s Sky, Steam борется с сексом и прочее

          Рафаил Фаткулин, 18 мая 2018

          * Нет на свете таких людей, которые бы не любили халяву. И на этой неделе о видеоигрового народа есть соответствующие поводы для радости. Во-первых, это перманентная халява на Humble Store в виде космической стратегии 2006-го года выпуска Galactic Civilization 2: Ultimate Edition с оригинальной игрой Dread Lords и дополнениями Dark Avatar и Twilight of the Arnor. Желающим рекомендуется поспешить - раздавать игру будут еще сутки. Во-вторых, на выходных в Steam можно будет бесплатно поиграть в ролевую игру Torment: Tides of Numenera. А в-третьих, тоже на выходных, тоже в Steam и тоже даром будет доступна Middle-earth: Shadow of War.

          * В марте Hello Games объявила о выходе в этом году масштабного обновления Next для No Man’s Sky, которое совпадет с релизом игры на Xbox One. Однако самого главного девелоперы тогда не сказали. Зато они сказали сегодня - в игре наконец-то появится мультиплеер. Игроки смогут летать вместе с друзьями, знакомыми и незнакомыми людьми, строить базы, исследовать мир и даже устраивать космические битвы. Ничего, правда, не было сказано о возможности кроссплатформенного онлайна.

            В двух словах: Valve понадобился сценарист, спидран Pillars of Eternity 2 и прочее

            Рафаил Фаткулин, 16 мая 2018

            * За последние пару лет Valve лишилась всех своих популярных сценаристов (Чет Фализек, Марк Лейдло, Эрик Уолпо, Джей Пинкертон) и теперь вынуждена искать новых. Именно об этом свидетельствует объявление на сайте компании. Также Valve ищет дизайнера уровней. Неужели и они все разбежались?.. Похоже, Гейб Ньюэлл и К и в самом деле собираются разрабатывать новые игры. Шутить про Half-Life 3 не будем, хотя кто знает - S.T.A.L.K.E.R. 2 вон воскрес...

            * Wargaming продолжает сотрудничество с Games Workshop, благодаря которому в World of Tanks время от времени появляется что-то в стилистике Warhammer 40k. На сей раз это оказался премиумный танк КВ-2 (Р), которому прикрутили внешний вид танка Ragnarok - любимой машины Имперской Гвардии вообще и Ледяных Воинов Валхаллы в частности. А французский танк BDR G1 B получил стиль Mordian, в честь Мордианской Железной Гвардии.

              В двух словах: Blizzard откроет торговлю модами, H1Z1 на PS4 и прочее

              Рафаил Фаткулин, 24 апреля 2018

              * Pillars of Eternity 2: Deadfire еще только выйдет 8 мая, но Obsidian уже настраивает народ на покупку дополнений. Целых трех (зато никаких лутбокосов!). Первое, Beast of Winter, забросит приключенцев на остров, населенный представителями мистического культа, предсказывающего конец света. А еще они скрывают какой-то древний секрет, который надо разгадать. Второе DLC - Seeker, Slayer, Survivor - занесет партию на другой остров, где будет множество драк и античные реликвии в качестве награды. Наконец, в The Forgotten Sanctum надо будет либо помочь, либо наоборот волшебникам Эора в раскрытии давно забытых секретов. Последствия выбора окажут влияние на жизнь всего архипелага.

              * Blizzard, по примеру Bethesda, тоже решила начать зарабатывать на модификациях - для StarCraft 2. В скором времени поступят в продажу две первые «ласточки» данного решения. В ARK Star группа героев ищет загадочное супероружие, чтобы его уничтожить. При этом геймплей мода скорее ролевой, чем стратегический: у героев есть статистика и уровни, можно добывать или производить снаряжение, а бои мало того, что тактические, так еще и пошаговые. Direct Strike является версией популярного мода Desert Strike HotS, где надо производить юниты, а затем устраивать бескомпромисное мочилово с целью разрушить башню противника - эдакая помесь RTS и «мобы». Стоить обе модификации будут $4.99, и часть из этих денег пойдет моддерам.

                В двух словах: Fallout 3 закрыли, Pillars of Eternity 2 отложили и прочее

                Рафаил Фаткулин, 13 марта 2018

                * В начале нынешнего года поклонники Fallout узнали о моде Capital Wasteland, разработчики которого поставили себе амбициозную цель воспроизвести Fallout 3 на движке Fallout 4. Наверное, кому-то идея понравилась, и они начали запасаться терпением, чтобы дождаться ее реализации. Увы, теперь это терпение можно выкинуть на помойку. Потому что мода не будет. Он разбился о скалы авторских прав. Не на геймплей, а на озвучку. Моддеры пообщались на тему ее использования с Bethesda и неожиданно узнали, что нельзя. После чего приняли решение, что без озвучки модификация не имеет смысла и прекратили разработку.

                * Книжная серия детских фэнтези Beast Quest насчитывает больше сотни произведений. Что говорит о ее популярности в народе. А теперь издательство Maximum Games объявило о выходе на ПК и консолях приключенческого экшена Beast Quest. Игрокам предстоит стать юным героем и спасти земли Авантии от темной магии. Обещано много приключений и экшена - строго по канонам жанра. Однако глядя на ролик, у нас почему-то возникла аналогия с последней Зельдой. Даже не знаем, почему.

                  В двух словах: Дата релиза Pillars of Eternity 2, Ubisoft анонсировала Сэма и прочее

                  Рафаил Фаткулин, 25 января 2018

                  * Obsidian Entertainment назвала дату релиза Pillars of Eternity 2: Deadfire. Долгожданный сиквел ролевой серии увидит свет 3 апреля сего года. Причем приобрести его можно будет в трех вариантах: стандартном, люксовом и «Обсидиан». Первый окажется просто самой игрой. Второй добавит к этому саундтрек, питомца, игровой предмет, правила для настольной RPG, игровую карту и цифровой гайд. Наконец, «Обсидиан» еще и гарантирует бесплатный доступ к трем первым DLC. В Steam издания стоят 930, 1085 и 1289 рублей соответственно. А за предварительный заказ любого из изданий обещаны оружие, которое жжет в бою, питомец белый ястреб и черный флаг для корабля.

                  * Sea of Thieves наконец-то вышла в закрытую бету. Куда «допустили» тех, кто участвовал в альфах, а также предзаказчиков. Однако на самом деле слово «допустили» не совсем точно отражает реальность. Так как многие потенциальные тестеры завалили Rare жалобами, что предзаказы они оформили, но в игру войти не могут, ибо появляется ошибка Too Early («слишком рано»). Разработчики в ответ сообщили, что проблему изучили. И даже частично ошибку исправили. Но не для всех. Тем, кого в бету до сих пор не пускает, помогут позже. Как только, так сразу.

                    В двух словах: «Обитель зла» ставит рекорды в Китае, PSVR уже почти миллион и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 27 февраля 2017

                    * Не будем вам в очередной раз пересказывать то, на что рассчитывала Microsoft, когда заплатила Нотчу и К $2.5 миллиарда за Minecraft, просто приведем новые цифры. На данный момент совокупный тираж игры на всех платформах достиг 121 миллиона копий. А ежемесячно в нее играют 55 миллионов человек по всему миру. Для сравнения, в прошлогоднем июне данные цифры были 100 миллионов и 40 миллионов соответственно. То есть 21 миллион проданных штук и 15 миллионов новых ежемесячных игроков за восемь месяцев. И это ведь наверняка далеко не все доходы от Minecraft. Не удивимся, если еще через пару-тройку лет вложение полностью окупится.

                    * Фильм Resident Evil: The Final Chapter был без восторга встречен американской и канадской публикой - всего $26 миллионов сборов за месяц. Зато международные сборы оказались куда лучше - $214 миллионов. И наиболее существенный вклад в этот успех внесли китайские зрители, всего за три стартовых дня потратившие на «Обитель зла» $94.3 миллиона. Вторые по кассе три дня в истории китайского кино, между прочим. Благодаря зрителям Поднебесной у создателей The Final Chapter есть хороший шанс вернуть потраченные $40 миллионов и даже получить прибыль. А в списке самых кассовых видеоигровых экранизаций картина уже на седьмом месте.

                      В Pillars of Eternity 2 у игроков будет мобильная база

                      Рафаил Фаткулин, 23 февраля 2017

                      Анонсируя Pillars of Eternity 2 и сбор средств на нее, Obsidian не скрывала, что главному герою и его соратникам предстоит долгое путешествие на острова Deadfire, что протянулись на тысячи километров где-то в океане. Перебираясь с острова на остров в погоне за пробудившимся богом, отважные герои заодно должны были изучить новые земли и решить попутные проблемы.

                      Что было не совсем понятно, так это типы транспортных средств для островного турне. Острова они и в чужом волшебном мире остаются островами. То есть отделены друг от друга проливами разной степени ширины, через которые надо как-то перебираться.

                        Анонсирована Pillars of Eternity 2: Deadfire

                        Рафаил Фаткулин, 26 января 2017

                        Все же новым анонсом Obsidian стала Pillars of Eternity 2: Deadfire, а не Fallout - теперь это железный факт. Причем компания анонсировала не только игру, но и сбор средств для нее. В качестве платформы для сбора избран сайт Fig, позволяющий, напомним, не только жертвовать, но и инвестировать.

                        Дело сразу же пошло: не успели толком игру анонсировать, а уже собрано более $200 тысяч из нужных $1.1 миллиона. В принципе, инвестиция в Pillars of Eternity 2 - дело практически беспроигрышное, ибо игра наверняка заработает приличные деньги. Но мы не настаиваем.

                          20 самых ожидаемых игр 2018 года. Часть III

                          21 декабря 2017

                          Мы продолжаем знакомить вас с самыми ожидаемыми играми 2018 года. Сегодня - третья часть нашей подборки.

                            Превью: Pillars of Eternity II - Deadfire

                            Антон Бондаренко, 15 февраля 2017

                            Иногда все кончается хорошо: мир спасен, тайная организация разгромлена, распоясавшийся бог посрамлен – в общем, можно спокойно возвращаться в завоеванный между делом замок, чтобы наслаждаться простым феодальным счастьем. Даже на отпуск в горы удается выбраться – в снегу покувыркаться, за йети с топором побегать, да еще с парой небожителей поближе познакомиться. Тишь да гладь, одним словом.

                            А потом кто-то где-то решает, что пришла пора делать сиквел – и привычному порядку вещей приходит конец. Казалось бы покойный бог (нет, не один из вышеупомянутых, этот вообще умер без нашего участия) оживает и вселяется в стометровую статую, без дела стоявшую в подвале любимого замка. Давно стоило отнести попорченное временем чудо в цветмет или хотя бы на свалку, но все как-то руки не доходили – а теперь за лень придется платить по-крупному. Крепость разрушена, крепостные растоптаны, да и самому мироспасителю досталось: безжалостные разработчики лишили его всего приобретенного опыта и накопленного снаряжения, вновь превратив в приключенца  первого уровня. На месте лишь умение в буквальном смысле смотреть в чужие души, вокруг которого и крутился сюжет первой части.

                              Cackle