Объявление о покупке King было частью подведения Activision Blizzard итогов хозяйственной деятельности за третий квартал 2015-го года. Итоги оказались утешительными. В том смысле, что даже лучше, чем ожидалось.
Чистый доход (не путать с чистой прибылью, хотя мы сами можем их запросто спутать) составил $1.04 миллиарда, что на $110 миллионов больше, чем предполагалось, но на $130 миллионов меньше, чем год назад. Сильно порадовала Котика, его подчиненных и их инвесторов Destiny – число зарегистрированных игроков в ней превысило 25 миллионов человек. А ведь чтобы в ней зарегистрироваться, ее надо купить. Вот и считайте.
Неплохо продолжает выступать Diablo 3. Игру продолжают покупать. Правда, в основном в Китае, где ее тираж уже перевалил за два миллиона. Hearthstone своих властелинов тоже не расстраивает – прибыль от нее установила очередной квартальный рекорд, хотя точную цифру издательство зажало.
Зато World of Warcraft порадовала не так сильно, как вышеперечисленные. И то в основном тем, что по сравнению с прошлым кварталом число подписчиков упало всего на 100 тысяч – до 5.5 миллионов. Большой прогресс в снижении темпов снижения. Игра, впрочем, продолжает оставаться самой популярной в мире подписной ММО.
Обновление: Похоже, что это ежеквартальное объявление о количестве подписчиков World of Warcraft стало последним в истории игры. Финансовый директор Activision Blizzard Деннис Деркин (именно так читается Dennis Durkin, а не Дуркин, как кто-нибудь обязательно бы прочел) объявил, что компания больше не будет публиковать данную статистику, так как «есть другие параметры, лучше отражающие результаты работы Blizzard»... Может быть все же это мы неправильно читаем его фамилию?




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




