Рафаил Фаткулин, 27 сентября 2016

Когда компания Campo Santo выпустила свою стильную, атмосферную но вроде бы далекую от мейнстрима адвентюру про пожарного инспектора на природе Firewatch, они и думать не думали об огромных продажах. Надеялись, конечно, окупить расходы на разработку и что-то заработать, но полмиллиона проданных копий за первый же месяц после релиза оказались для девелоперов большим сюрпризом.

Большим приятным сюрпризом, разумеется. И теперь они радуются жизни и думают, как бы им реализовать народную любовь к игре получше. Например, сделать по ней фильм, потому что такие простые, но милые истории про обычных людей иногда цепляют публику не хуже распиаренных блокбастеров.

Хотя может быть и хуже, но и затраты на съемку подобных киношек далеко не блокбастерные, так что даже умеренные сборы позволяют получить прибыль. Именно этими соображениями наверняка руководствовались киношники из Good Universe, когда подписывали соглашение с Campo Santo на экранизацию Firewatch. Соглашение совсем свежее, и что там и когда начнет сниматься, никто пока не знает. Но обе стороны довольны завязавшимся сотрудничеством. А это главное.

P.S. Кстати, тираж игры уже вплотную подобрался к миллиону. Совсем недурственно, да?

    Предыдущая новостьСледующая новость