В конце августа нынешнего года сообщество League of Legends развлеклось перепалкой между одним из топ-менеджеров Riot Games Марком Мерриллом (Marc Merrill) и владельцем популярной американской киберспортивной команды TSM Энди Дином (Andy Dinh). Хотя сами участники перепалки были настроены весьма серьезно. Потому что речь шла о весьма серьезных деньгах.
Дин жаловался на то, что зарабатывать на LoL владельцам команд стало очень тяжело, а в других дисциплинах это делать гораздо легче. Меррилл сначала его высмеял, но затем, нарвавшись на дружный отпор со стороны владельцев других команд, заговорил серьезно и пообещал, что все вместе они найдут приемлемое решение проблемы. И они его нашли.
Riot Games объявила о новой политике в отношении дележа денег среди киберспортивной общественности. Отныне 25% дохода от продаж тематических (то есть посвященных кибеспортивным турнирам) скинов пойдет в призовой фонд этих самых соревнований. Речь, в первую очередь, идет о чемпионате мира и MSI, втором по важности турнире League of Legends.
Кроме того, команды и игроки, в честь которых будут выпущены скины, тоже получат 25% от выручки. И начиная со следующего года в игре появятся брендированные предметы в честь игроков и команд, при этом часть выручки от их продаж достанется соответствующим командам. Также, каждая региональная лига будет выплачивать участвующим в соревнованиях командам определенные гарантированные суммы, 50% от которых пойдут игрокам.
Новая система должна значительно повысить призовые фонды в турнирах по League of Legends. Например, если бы данная система работала в этом году, то размер призовых на чемпионате мира более чем удвоился. В Dota 2 призовые все равно повыше будут, однако если добавить отчисления от торговли брендированными предметами, то с учетом популярности LoL доходы лучших команд могут оказаться весьма высокими.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Рекорды Лары Крофт, Маск против Faker’а и прочее
Винке не согласен с Карчем, ПК-геймеры предпочитают сервисы и прочее
Рецензия: Arcane - Сезон второй
Arcane самый дорогой и новая кнопка Sony

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




