* Прошли времена, когда Devolver Digital считалась небольшим независимым издательством. Нынче британские банкиры из Zeus Capital оценили стоимость компании в $1.4 миллиарда. После чего пошли слухи, что в скором времени Devolver распрощается с приватным статусом и станет корпорацией. Хотя официальных сообщений на сей счет пока не было.
* Боевые пропуски остаются актуальными в видеоигровой индустрии, и Electronic Arts решила запатентовать собственную технологию для них. Данная технология позволит игрокам лично выбирать награды, которые они получат в случае приобретения пропуска. Народ сможет сам определять свой нелинейный прогресс в системе наград пропусков и открывать те ништяки, что ему придутся по нраву.
* Epic продолжает засуживать всех подряд, и на сей раз досталось китайской компании-производителю систем аугментированной реальности Nreal. Как несложно догадаться, вина китайцев заключается в их названии, которое слишком уж напоминает Unreal, являющееся ключевым словом ключевого бренда «эпиков» Unreal Engine. Компании уже давно дискутируют на тему, кто прав и у кого больше прав на заветное слово, и Epic наконец-то не выдержала и отправилась в суд.
* Twitch собирается до конца года определиться с региональными ценами на подписку. Напомним, что пользователи сервиса могут подписываться на любимых стримеров за $4.99 в месяц, и половина этих денег идет на счет стримера, а половина достается Twitch. В обмен на деньги зрители получают эксклюзивные эмоуты и прочие полезные опции. Теперь же руководство платформы посчитало, что подобная уравниловка снижает ее доступность пользователям из стран, где доходы не очень высокие. Первыми почувствуют разницу зрители из Мексики и Турции, где подписка будет стоить $2.41 и $1.20 соответственно. В списке на изменение цен значится и Россия.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




Война Миров: Сибирь «Чёрный дым». Геймплейный трейлер
Превью: When Sirens Fall Silent
Киберпанк в стиле GTA и D&D по-другому
Clair Obscur выиграла TGA 2025 и Total War в далеком темном будущем

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




