Дата релиза Wizardry и Elite Dangerous станет как Star Citizen

Рафаил Фаткулин, 25 апреля 2024
* Если вы что-то слышали о классической ролевой серии Wizardry и даже были бы не прочь попробовать ее геймплей, однако вас отпугивала графика начала 80-х годов прошлого столетия, то 23 мая эта проблема канет в Лету. Графика у ремастера игры за авторством студии Digital Eclipse по-прежнему не Unreal Engine 5, но выглядит вполне пристойно для независимой игры. И 23 мая в Steam и GOG состоится официальный релиз. Кто-то, впрочем, уже мог приобрести ранний доступ к игре, который открыт с сентября прошлого года, но если нет, то 23 мая - ваш день. Если вам, конечно, интересна ролевая классика.

    Ведьма в Assassin’s Creed и Steam обновил политику

    Рафаил Фаткулин, 24 апреля 2024

    * Том Хендерсон выдал очередной инсайд - об Assassin’s Creed Hexe, которая, судя по описанию, не совсем про ассасинов. Или даже совсем не про ассасинов. А про самую настоящую ведьму по имени Эльза. Живущую в 16 веке в Священной Римской империи, где охота на ведьм в то время была обычным делом, а застуканных за этим занятием женщин сжигали. Хендерсон передал содержание геймплейного отрывка, который ему предоставили.

    В нем за Эльзой охотятся германские солдаты, а она использует свои способности и берет под контроль кошку поблизости, чтобы отвлечь солдат и сбежать. Том утверждает, что сеттинг игры выглядит достаточно мрачным. И там еще предполагается система страха, как в DLC про Джека-Потрошителя для Assassin’s Creed Syndicate. В целом же геймплей будет более линейным, чем обычно, хотя элементы открытого мира тоже ожидаются. Разработка игры находится на ранней стадии, и выпустить ее хотят в 2026 году.

      Ремейк Splinter Cell жив, в Fallout пришли миллионы игроков и прочее

      Рафаил Фаткулин, 24 апреля 2024
      * Являющийся достаточно уважаемым инсайдером тип по кличке VICSERAL подтвердил в своем Х, что Ubisoft продолжает разрабатывать анонсированный в конце 2021 года ремейк Splinter Cell. А далее добавил, что в игре враги смогут обнаруживать крадущегося Сёму Фишерова при помощи трассировки лучей. Причем как видео, так и аудио. То есть неслышно убивать в ремейке станет еще сложнее. Это, конечно, если ремейк доживет до релиза.