* Ну теперь-то дела у серии Halo точно наладятся, потому что объявлено о переименовании студии 343 Industries в Halo Studios. С таким-то названием воодушевленные разработчики вряд ли будут разрабатывать что-то худшее, чем шедевры... Во всяком случае, есть такая надежда. Наверное... А вот то, что действительно может повлиять на производственный процесс, так это отказ от доморощенного движка Slipspace Engine в пользу Unreal Engine 5. Ну и уже известно сразу о нескольких Halo, находящихся в разработке. Правда, без каких-либо подробностей.
* Alien: Isolation была практически шедевром. Но уже десять лет назад. А вот для нынешнего времени разрабатывается продолжение игры, о чем миру поведал директор оригинала Эл Хоуп. Который снова возглавляет производство будущего, хочется надеяться, классического ужастика. Правда, проект находится на ранней стадии своей жизни, так что его выход в свет состоится еще не скоро.
* Экранизация культовых ужастиков Five Nights at Freddy’s оказалась более чем удачной: при бюджете в $20 миллионов кино собрало почти $300 миллионов по миру. И это несмотря на то, что профессиональные критики фильм, мягко говоря, невзлюбили. Однако кассу кино обеспечивают не они, поэтому все у экранизации вышло замечательно, и теперь готовится продолжение. Которое будет «гораздо больше и страшнее» - так, во всяком случае, его охарактеризовал исполнитель главной роли Джош Хатчерсон. Съемки скоро стартуют в Новом Орлеане, а выход картины на экраны обещают в будущем году.
* Разрабатывающая весьма специфические игры (которые, тем не менее, имеют горячих поклонников по всему миру) отечественная студия Ice-Pick Lodge анонсировала «Мор 3» (международное название Pathologic 3). В игре будет новый главный герой, доктор-бакалавр Данковский, который тоже будет бороться с некой эпидемией. Для победы над ней ему дадут всего 12 дней, однако будет нюанс - доктор сможет путешествовать во времени назад, к тем решениям, которые, по его мнению, были неправильными, чтобы исправить их. Вот только не наделает ли он новых ошибок вместо старых?.. Игроки обязательно узнают об этом где-нибудь в середине следующего года, когда игру обещают выпустить.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Five Nights at Freddy’s продолжится и прочее
Работа над Cyberpunk 2077 завершена, GTA 6 не выйдет на ПК и прочее
Картмана обломали с BG3, Сэм Лейк мечтает о готике и прочее
Blizzard - это Pixar и критикам FNAF не понравился

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




