Издательство настольных игр Hobby World выпустило стратегию с историческим уклоном «Иван Грозный: Первый царь» за авторством Станислава Кордонского, в творческом портфолио которого уже более десятка игр.
«Иван Грозный» — это евро-стратегия в историческом сеттинге, предполагающая небольшую долю случайности и заставляющая взвешивать каждый ход. Одна из «фишек» игры — высокая конкуренция игроков без прямого конфликта, что делает каждую партию напряженной и динамичной.
Разработчики считают, что у игры средняя сложность, поэтому она будет интересна как опытным любителям сложных стратегий, так и тем, кто только начинает знакомство с серьезными и глубокими настолками.
«Игрокам предстоит перенестись в эпоху правления Ивана Грозного, возглавить боярские семьи — и всерьез побороться за благополучие своего рода, влияние и почетные титулы. Возвышать и прославлять свои семьи игроки будут, успешно выполняя важные государственные поручения. Находясь на службе у первого русского царя, бояре займутся развитием торговли, экономики, строительства и военного дела в стране. При этом игрокам придется вовсю интриговать, пытаться получить царскую милость в каждой спорной ситуации и активно завоевывать благосклонность государя и его приближенных», — рассказывает продюсер игры Петр Тюленев.
Станислава Кордонского вдохновило увлечение эпохой правления первого русского царя. Основные правила он придумал за 6 месяцев, после чего права на издание приобрела компания Hobby World. А затем студия разработки издательства продолжила полировку и разработку игры, а Станислав активно участвовал в процессе как консультант. Полный цикл работы занял около трех лет.
Хотя у создателей не было цели полностью реконструировать в игре эпоху правления Ивана Грозного, в процессе разработки команда неоднократно обращалась к научным источникам, что и позволило сделать сеттинг достоверным. А детальная проработка одной из ключевых механик — царской милости, призванной разрешать различные ситуации в игре, — помогла отразить противоречивый характер царя.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?






League of Legends проапгрейдят, сексуализация в Aion 2 и прочее
Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Зимняя распродажа в Steam, судебный марафон Nintendo и прочее
Уникальные эльдар, The Game Awards растет и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




