* Чистая прибыль CD Projekt в первом квартале 2021 года составила $8.87 миллиона, тогда как аналитики ожидали порядка $22 миллионов. Год назад за этот же отрезок компания и вовсе получила $25 миллионов чистыми, и это при том, что не было никаких крупных релизов. Кстати, поляки скромно умолчали о том, сколько копий Cyberpunk 2077 они продали за квартал. Согласно финдиректору компании Петру Нелюбовичу, снижение доходов и прибыли проистекло из-за «продолжающихся расходов на разработку Cyberpunk 2077».
* Electronic Arts объявила о прекращении поддержки нескольких старых Need for Speed. Более того, игры изымаются из продажи, а их серверы будут отключены 31 августа сего года, после чего в них останутся исключительно оффлайновые игровые элементы. В список отправленных на пенсию NFS попали Carbon, Undercover, Shift, Shift 2 и The Run.
* Свежий подкаст XboxEra выдал слух, что следующая BioShock может оказать эксклюзивом. Но не Xbox, а PS5. Временным или постоянным, хотя это относится исключительно к консолям и на компьютерную версию повлиять не должно. Слух, впрочем, слух и есть, хотя XboxEra частенько выдает достаточно достоверную информацию.
* А вот данное преимущество PS5 перед Xbox Series X - не слух, а факт. Один пользователь Reddit сравнил занимаемое место на диске одних и тех же игр на обеих консолях. И обнаружил, что на японской игры размещаются заметно компактнее.
- Control: 25.7 vs 43.6
- Hitman 3: 61.9 vs 77.8
- Subnautica: 3.8 vs 8.3
- Crash 4: 20.0 vs 28.0
- Tony Hawk: 23.3 vs 31.9
- Marvel’s Avengers: 74.1 vs 116.6
- AC Valhalla: 41.8 vs 72.5
- Watch Dogs Legion: 50.6 vs 61.1
- Immortals Fenyx Rising: 22.3 vs 32.9
- Borderlands 3: 51.1 vs 63.8
- Dirt 5: 50.9 vs 63.3
- Mortal Shell: 4.6 vs 8.6




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Рекорды Лары Крофт, Маск против Faker’а и прочее
Borderlands 4 не оправдала, суперкомпьютер в играх не очень и прочее
Трейлер от создателя Astartes, «Тарков» готов и прочее
Неудачи помогли Cyberpunk 2077, ЕА хвастается успехами и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




