Российский теннисист Даниил Медведев стал первый российским амбасасадором производителя игровой периферии HyperX. В свои 25 лет Медведев считается одним из самых успешных российских теннисистов XXI века. Спортсмен является победителем 12 турниров АТР в одиночном разряде и в настоящий момент занимает вторую строчку в мировом рейтинге Ассоциации теннисистов-профессионалов. Как у амбассадора HyperX, у Медведева появится образ в комикс-стиле, и он будет принимать участие в различных маркетинговых активностях компании.
«Моя любовь к играм настолько сильна, что, собираясь на очередной турнир, я никогда не беру с собой консоль или ноутбук, чтобы полностью сосредоточиться на теннисе, — сказал Медведев. – Когда мне все же удается поиграть, наличие качественного звука позволяет мне получить действительно хороший игровой опыт. C гарнитурами HyperX я словно вырываюсь из реального мира и полностью погружаюсь в виртуальное соревнование».
Известный своим уникальным стилем игры, поразительным контролем мяча и нестандартной тактикой перемещения по площадке, Медведев отлично использует свои таланты в таких играх, как Rainbow Six Siege, FIFA, Fortnite.
HyperX уже давно и успешно сотрудничает с известными спортсменами. Среди них можно отметить профессиональных баскетболистов Гордона Хейуорда и Эриал Пауэрс, хоккеиста Филипа Форсберга, футболиста Деле Алли и гонщика Сейджа Карама, а также более 25 стримеров и инфлюенсеров по всему миру. Присоединившись к другим участникам глобальной кампании «We’re All Gamers» («МЫ ВСЕ ГЕЙМЕРЫ»), теннисист сможет на личном опыте опробовать все разнообразие высококлассного звукового оборудования HyperX.
«Даниил Медведев талантлив как на теннисном корте, так и в виртуальном мире. Мы рады приветствовать его в HyperX, — отмечает Олег Булавко, киберспортивный менеджер HyperX в Восточной Европе. – Его страсть к играм и стремление отдавать все, что у него есть, на теннисном корте, делают его идеальным членом семьи HyperX. Мы верим, что, помимо поклонников тенниса по всему миру, Даниил будет вдохновлять и нашу геймерскую аудиторию».




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




Clair Obscur выиграла TGA 2025 и Total War в далеком темном будущем
Ленни Кравиц против Джеймса Бонда, год выхода The Elder Scrolls 6 и прочее
Стимпанк на море - стрим Sea Walker Saga с разработчиками

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




