Комната для Half-Life 3 и российский донат
* Российский художник Евгений Евстратий рассказал о своем сотрудничестве с Valve (Евгений работает над Deadlock), однако самое занятное, что он утверждает, будто бы воочию видел комнату, где разрабатывается Half-Life 3. Правда, сам процесс разработки ему, само собой, не показали. Также Евгений сказал, что у Valve очень жесткие стандарты качества, поэтому нет никаких гарантий, что нынешняя попытка разработать третью «халфу» окажется удачной. Насколько он понял, это уже не первый раз, когда гейбньюэлцы пытаются создать игру, но пока результата нет.
* Половина (49%) российских геймеров никогда не донатила. Зато 10% донатит раз в месяц, 17% - раз в несколько месяцев, 9% - раз в полгода. 48% донатеров тратятся преимущественно на внутриигровую валюту, 26% покупают косметические предметы, 15% расходуют средства на прокачку персонажей. Наконец, лутбоксы покупают 11% признавшихся в склонности к микротранзакциям. При этом важны еще и цены. И 31% донатеров готовые выкладывать на покупки по три и более тысяч рублей. Тогда как 37% могут заплатить не более 200 рублей. Остальные разместились между этими двумя крайностями. Все это выяснил в результате опроса игроков сервис «Выберу.ру».
Тизер Half-Life 3, Battlefield станет сфокусированнее и прочее
В двух словах: Гейб заговорил о Half-Life 3, NPC EVE Online объявили игрокам войну и прочее
*Wolfenstein: Youngblood будет защищена Denuvo - об этом сообщила страница игры в Steam. Напомним, что на Rage 2 защита долго не продержалась и была удалена через пару дней после релиза игры, после того как в Сеть утек незащищенный экзешник.
* Гейб Ньюэлл подтвердил, что Half-Life 3 может выйти... наверное. Выступая на мероприятии по случаю выхода Valve Index (система VR), он заявил, что «Half-Life привела к Half-Life 2, Source - к Source 2, эксперименты с Team Fortress 2 позволили нам создать Dota 2, Artifact является причиной того, что мы смогли сделать Underlords... может быть однажды номер два приведет нас к тому сияющему нечто, что сверкает где-то на вершине»... Хотя может он и не Half-Life 3 имел в виду, а что-то другое.
Half-Life 2: Episode 3 все же выйдет... в каком-то смысле
Недавняя публикация сценария Half-Life 2: Episode 3 Марком Лейдло не прошла незамеченной многочисленными поклонниками Гордона Фримена и его любимого научного прибора монтировки. Народ пустил ностальгическую слезу, высказал дежурные проклятья в адрес Гейба и еще пуще загрустил оттого, что финальные приключения ученого супермена останутся лишь в текстовом редакторе.
Однако насчет последнего, похоже, вышла неправда - поиграть в Гордона Фримена напоследок все же удастся, хотя это будет не совсем классический геймплей «халфы». А скорее - совсем не классический. Потому что самодеятельная девелоперша и журналистка Лора Мичет объявила конкурс самоделок с единственным требованием - в его основе должен лежать сценарий Лейдло, а жанр и все прочее не принципиальны.
Примерный сценарий Half-Life 2: Episode 3
Поиграть в Half-Life 3 (или Half-Life 2: Episode 3) нам, похоже, не суждено, однако это не значит, что нам не суждено узнать, какие именно события Valve планировала для финальной части серии. Более того, очень похоже, что мы их уже узнали. Благодаря не кому иному, как сценаристу Half-Life и Half-Life 2 Марку Лейдло.
Покинув в январе 2016-го Valve, он освободился от пут, связывающих его с компанией, почувствовал себя свободным от обязательств и вчера опубликовал в своем блоге сценарий, который вроде бы предполагался для Episode 3. Марк назвал историю Epistle 3, попутно заменив в ней некоторые имена, чтобы обезопасить себя от претензий по нарушению авторских прав.
Сценарист Half-Life собирался в любом случае покинуть серию
Главный сценарист серии Half-Life Марк Лейдло дал интервью сайту Arcade Attack, где честно признался, что хотел развязаться с историей приключений Гордона Фримена. Но не так, как получилось, а после третьего эпизода Half-Life 2. У него были идеи, которые, увы, не удалось реализовать.
Однако если бы все получилось так, как он задумывал, что тогда бы последний эпизод поставил бы финальную точку в конце всей истории Half-Life 2, чтобы Марк мог покинуть серию, а те, кто пришел ему на смену, - могли бы придумать что-нибудь свое, радикально новое.
Half-Life 3 на Gamescom
Завтра в немецком Кельне стартует крупнейшая видеоигровая выставка современности Gamescom. Город наверняка уже готов к мероприятию, а местный выставочный центр - и подавно. Его фасад разукрашен рекламными плакатами, среди которых можно обнаружить и рекламу... Half-Life 3.
Разумеется, у поклонников легендарного сериала при виде такой картины немедленно участится пульс, и может быть даже поднимется давление: еще, столько лет бесплодного ожидания, и вот она наконец-то, родная, прямо здесь, практически готовая к употреблению!
Регистрация Half-Life 3 оказалась фальшивкой?
Возня вокруг Half-Life 3 начинает напоминать несмешной бородатый анекдот. Еще несколько дней сообщество поклонников игры (игры нет, а сообщество есть, и еще какое) встрепенулось от новости о регистрации одноименной торговой марки в Европе. И вот стало известно, что регистрация отменена.
Valve зарегистрировала Half-Life 3
Valve высыпала очередной пуд соли на раны фанатиков «халфы», зарегистрировав в соответствующем органе Евросоюза торговую марку Half-Life 3. Регистрация покрывает «компьютерный, развлекательный, загружаемый и видеоигровой софт». Так что если собрались загружать нечто одноименное, то обломайтесь.