Издательство Hobby World выпустило новую настольную игру от геймдизайнера Ивана Лашина — «Корпорация "Сны"». Обложку проиллюстрировал художник Евгений Зубков. Это настольная игра с необычной тематикой, в которой игрокам предлагается взять на себя роль глав корпорации по разработке и продаже снов.
«Корпорация "Сны"» — несложная по правилам, но глубокая стратегическая игра для любителей собирать эффективные комбинации и выжимать максимум из ограниченных ресурсов. Победу могут принести самые разные подходы – эксклюзивные осознанные сны для VIP-клиентов, запуск трансляций коллективных снов на широкие массы или постоянное использование повторяющихся снов. Но скорее всего — придётся комбинировать все эти методики, и постоянно думать, как эффективнее всего использовать рабочих-онейронавтов, что добывают материалы для производства ваших снов.
«Основная фишка этой игры — это сны. Большие, с потрясающими иллюстрациями, прокачиваемые и взаимодействующие друг с другом карты. В игре 98 уникальных снов, каждый с уникальным эффектом, который можно улучшить в процессе игры. Так же карты поделены на 3 типа: осознанные – с мощным одноразовым эффектом, коллективные – с активацией всех карт этого типа сразу и рекурсивные – с эффектом, срабатывающим по условию. И они придуманы так, чтобы усиливать друг друга, создавая множество возможных комбинаций и позволяя собирать новые комбинации каждую партию», — рассказывает Иван Лашин.
Это уже не первая успешная игра от Ивана Лашина – за плечами автора несколько популярных настолок, в том числе и хитовая «Индустрия», которая популярна и за рубежом. Вот и «Корпорация "Сны"» выйдет на английском языке под названием Neodreams — элегантные игровые механики и красочные иллюстрации вызывают ажиотаж среди геймеров в самых разных странах.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Nintendo обломали с патентом, аниме используют для терапии и прочее
КАМАЗы, российские просторы, реализм - все о главной российской гонке // Киберинсайды
Half-Life 3 в ноябре, Лариса живее всех живых и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight




