Марк Серны (Mark Cerny) хоть и является системным архитектором PlayStation 4, однако изначально он все же разработчик игр, а не железа. Первая его игра вышла еще в 1983-м году, и с той поры Марк успел поработать над кучей проектов. В основном для разных PlayStation.
Впроцессе трудов над PS4 ему пришлось несколько подзабросить девелоперские дела, но затем он все же напрягся и сочинил платформер Knack, который стал одной из стартовых игрушек на консоли. Возвращение к разработке Серны понравилось, и теперь он собирается сотворить что-нибудь еще.
Это снова будет независимая игра. Если не по факту, то по сути. Разумеется, ее финансирование возьмет на себя Sony, но она будет создаваться небольшим коллективом девелоперов, каждого из которых Марк знает в лицо и по имени. А когда игра наконец-то будет готова, то выйдет исключительно на PlayStation 4.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Буянов обещает боль и китайцы работают над историческим шутером
Молодежь защищают от вредных игр, RTS замедляют старение и прочее
Мексиканцы передумали и непонятки с RPG
Скриншоты из ММО по WH40k, режиссер для «Ассасинов» и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




