Рафаил Фаткулин, 10 июня 2016

Разрекламированная фича Fallout 4 с поддержкой модов на консолях на деле привела к совсем не рекламируемым последствиям. Моды к консолям начали выкладывать все подряд, не спрашивая разрешения у авторов и даже не указывая последних в сопроводительных описаниях.

Это, разумеется, обидело творцов, да еще и привело к техническим проблемам: консольные моды не должны быть более двух гигабайт размером, иначе корректная работа не гарантируется. На компьютерах такого требования нет, поэтому моддеры тяжесть своих файлов не заморачиваются, а подгонять их бесплатно под консольные требования им тоже не улыбается. Зато те, кто их выкладывают без спроса, вообще ни за что не отвечают, так что некорректная работа модов на консолях - обычное дело. И Bethesda это не нравится.

В результате разработчики наконец-то решили заняться всем этим бардаком. Они открыли на сайте новый раздел, где, во-первых, выложили инструкцию по загрузке модов, а во-вторых, перечислили мероприятия, которыми они сейчас занимаются для улучшения ситуации и которые собираются реализовать уже летом.

В последние входят новая система рапортов, чтобы ускорить реагирование на ошибки и проблемы с тем же воровством. Переговоры с Microsoft и Sony, чтобы увеличить максимальный размер модов. Возможность отмечать моды как находящиеся в разработке или требующиеся для корректной работы других модов. Улучшенный интерфейс, дополнительная статистика, комментарии и место под картинки тоже готовятся.

    Предыдущая новостьСледующая новость