Серия S.T.A.L.K.E.R. умерла, но дело ее живет. Не только в книжках и самодеятельной литературе, но и в видеоиграх. Конечно, кто-то может сказать, что это – не жизнь, а паразитирование, но мы в этой новости собираемся говорить не о терминах, а о новом проекте новой студии West Games.

сновал ее бывший сотрудник GSC Game World, и неудивительно, что в качестве соратников он набрал бывших коллег. Которые теперь стали нынешними коллегами. И еще более неудивительно, что свою первую игру они называют не иначе, как «безусловная духовная наследница S.T.A.L.K.E.R.».
Хотя название свое Areal получила по наследству от произведения российского писателя-фантаста Сергея Тармашева. В книгах последнего Ареалом называется зона, возникшая в Республике Коми в результате падения там метеорита. Ареал очень похож на Зону, а все остальное не принципиально.
Разработчики игры обещают постапокалипсис, исследования, аномалии, артефакты, их добычу и прочие характерные особенности. Что еще более характерно, деньги на проект они решили собрать через Kickstarter. Просят весьма скромные 50 тысяч долларов, и за первый день собрали почти половину от этой суммы.
Наконец, самый характерный момент – бывшие коллеги West Games за них совсем не радуются. Представители Vostok Games, другой студии, разрабатывающей «безусловную духовную наследницу S.T.A.L.K.E.R.» (мы, конечно, о Survarium), уже пригрозили разработчикам Areal судебными разбирательствами, а также высказали сомнения, что те вообще имеют какое-либо отношение к GSC.
Впрочем, совершенно точно имевший отношение к GSC и S.T.A.L.K.E.R., а нынче один из боссов Vostok Олег Яворский все же признал, что некоторые лица West в самом деле достаточно долго проработали в GSC. Хотя все равно не посчитал их достаточно значимыми лицами в «Сталкере».




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Larian страдает от цен на RAM и новая FIFA
Roblox продолжают угнетать, видеокарт станет меньше и прочее
Винке отбивается от луддитов, у Тодда все идет по плану и прочее
Divinity будет пошаговой, Dead Island 3 в 2028-м и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




