Начался новый ивент от создателей игры!
Все знают, что командная работа выигрывает игры, а игра с друзьями, к тому же, позволяет побеждать в максимально дружелюбной и приятной атмосфере. Следуя этой философии, мы запустили Студенческие гильдии, первый сезон которых в самом разгаре.
И теперь хорошие новости для всех!
В течение следующих двух недель вы будете получать бонусные IP, играя вместе с друзьями (как старыми, так и новыми). Новая система начисляет бонусные IP в зависимости от количества друзей в заранее сформированной группе. Во время периода тестирования мы будем оценивать влияние групповых наград на возникновение позитивной игровой атмосферы и способность призывателей разрушать вражеский нексус.
Вот как это работает.
Если вы присоединяетесь к очереди вместе с группой друзей, то вся ваша группа получает шанс увеличить количество начисляемых по окончании матча IP в несколько раз. Правила начисления групповых наград ничем не отличаются от стандартной системы: количество IP напрямую зависит от типа очереди. Например, за игры в Ущелье призывателей начисляется больше очков, чем за игры в Проклятом лесу или в Воющей бездне. Существует шанс, что вам не будут начислены бонусные IP, однако, чем больше ваша группа, тем больше IP вы можете получить в качестве награды. К тому же редким счастливчикам в виде приза достанется просто невероятное количество IP. Ну а если вы предпочитаете играть без друзей, то награды новой программы вам не положены.
В таблице указаны максимальные коэффициенты бонусных IP:

В течение следующих двух недель вы сможете зарабатывать групповые награды. По окончании этого периода тестирования мы отключим их, чтобы оценить масштаб влияния тусовки с друзьями на игру!




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Киберпанк в стиле GTA и D&D по-другому
Clair Obscur выиграла TGA 2025 и Total War в далеком темном будущем
Ленни Кравиц против Джеймса Бонда, год выхода The Elder Scrolls 6 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




