Когда Xbox One еще не была Xbox One, но уже существовала в проекте, Obsidian разрабатывала RPG Stormlands для нее, что должна была стать одной из стартовых игр консоли. Однако Microsoft, в конце концов, закрыла проект. А теперь босс Obsidian Фергус Уркхарт объяснил, почему это произошло.
Формальной причиной для закрытия стали слишком большой бюджет. Фергус не назвал никаких цифр, так что сложно сказать, что Microsoft посчитала «слишком большим», хотя вряд ли Obsidian разрабатывала какой-то супер-пупер блокбастер за огромные миллионы.
И дальнейшее разъяснение Уркхарта это косвенно подтверждает. По его мнению, главной причиной все же было то, что в рядах мегакорпорации не нашелся покровитель их игры, кто-то, кто бы считал, что она обязательно должна выйти. Когда такой покровитель у проекта имеется, то на него могут потратить $60 миллионов при начальном бюджете в десятку, и он все равно доживет до релиза.
Stormlands в этом смысле не повезло, и она скончалась еще до рождения. Однако как еще ранее рассказал начальник Obsidian в другом интервью, смерть игры не прошла бесследно - именно ее идеи послужили толчком для разработки Tyranny, поэтому что потеряли пользователи Xbox One, то нашли пользователи ПК.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




Анонсирована Tyranny: Bastard’s Wound
Лучшие игры 2016 года. Часть III
От Винта! Сезон 9, выпуск 12
Рецензия: Tyranny

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




