Вроде бы только народ начал сходиться во мнении, что Kickstarter нынче не тот, что был несколько лет назад, когда мода на него пошла на взлет, как один за другим стартовали сборы на духовных продолжателей дела классических платформеров.
Истало впору говорить о новом расцвете «попрошайничества у толпы». Сначала Yooka-Laylee собрала миллион долларов за шесть часов, а теперь схожим достижением может похвастаться некая Bloodstained: Ritual of the Night. Впрочем, некая она - для тех, кто не в теме. Для тех же, кто знает, о чем идет речь, игра является надеждой наконец-то дождаться если не прямого, то косвенного продолжения легендарной Castlevania: Symphony of the Nigh.
То есть, разумеется, всяких «Каслваний» с той поры вышло с пару дюжин, но ни одна из них не соответствовала ожиданиям фанатиков Symphony of the Night. Ritual of the Night же очень попытается им соответствовать. И у нее есть шансы, потому что во главе разработки стоит сам Кодзи Игараси (Koji Igarashi). В 1997-м году он лишь помогал Тору Хагихара (Toru Hagihara) создать «Симфонию ночи» в качестве помощника, но затем стал настоящим гуру жанра и автором многих иных Castlevania.
В прошлом году Игараси покинул Konami, но лишь для того, чтобы вернуться к любимому делу в качестве главного босса. Именно его имя привлекло многочисленных поклонников сериала, и к текущей минуте счет игры взял прямой курс на отметку в полтора миллиона долларов. Которую, вполне возможно, достигнет еще сегодня. Или завтра. Хотя это не так принципиально – до конца сбора еще 31 день. И у нас дух захватывает при мысли, сколько на этом самом счету окажется «зелени», когда кампания наконец-то завершится.
Обновление: До конца сбора средств еще больше тридцати часов, но уже можно констатировать установленный Bloodstained рекорд - она обогнала Torments: Tides of Numenera в гонке на звание самого успешного видеоигрового «кикстартера». На ее счету сейчас более 4 миллионов 300 тысяч долларов, тогда как Torments собрала $4188927.





















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Киберпанк в стиле GTA и D&D по-другому
Clair Obscur выиграла TGA 2025 и Total War в далеком темном будущем
Ленни Кравиц против Джеймса Бонда, год выхода The Elder Scrolls 6 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




