20 мая 2015

Видеоигры не только убивают, но и превращают в дебилов. Честное слово. Правда, не наше, а профессора Грега Уэста (Greg West) из монреальского университета, что, по всей видимости, в Канаде.

С

ей ученый муж провел любопытное исследование – заставлял народ бродить по цифровому лабиринту. Народу этого было 59 человек. Из них 33 бесконечно далеких от видеоигр и 26 играющих не менее 18 часов в неделю. Изучал же профессор способы, которыми подопытные пользовались при ориентации на местности.

И выяснилась весьма интересная закономерность: большинство негеймеров ориентировалось при помощи запоминания местности, а геймеры предпочитали считать количество поворотов и коридоров. Далее канадский ученый использовал известный научный факт, что первый вид ориентации используют те, у кого больше серого вещества в гиппокампе (часть головного мозга), а второй – те, у кого лучше развит стратиум.

Ну и что, спросите вы. А то, что именно недоразвитость гиппокампа ведет к очень серьезным психическим заболеваниям, вроде шизофрении и всевозможных деменций. Так что получается, что большинство геймеров рано или поздно ждет прямая дорога в психушку. Причем не совсем ясно, можно ли от этого спастись, если бросить играть.

Потому что исследование не дает ответ на важный вопрос: является ли недоразвитость гиппокампа следствием повышенной любви к видеоиграм, или повышенная любовь является следствием недоразвитого гиппокампа. В любом случае дела геймеров плохи и пора им заводить знакомства с психиатрами, чтобы потом лечили по блату в комфортабельных условиях, а не сульфазином и тумаками санитаров.

    Предыдущая новостьСледующая новость