Deus Ex: Mankind Divided – одна из самых ожидаемых игр в ближайшей перспективе (точная дата ее релиза пока неизвестна, но вряд ли позже, чем первое полугодие будущего года), однако что именно народ от нее ожидает?

то-то наверняка просто жаждет очередного погружения в мрачную, но столь притягательную атмосферу киберпанка. А кого-то пытают надежды на новый замечательный геймплей. И именно последним должно понравиться интервью разработчиков игры сайту Rock, Paper, Shotgun.
В нем они обещают сделать главного героя Адама Дженсена еще более интересным персонажем. И в смысле внутреннего духовного содержания, и в смысле игры за. Его духовность была вынесена за скобки общения как субстанция метафизическая… в том смысле, что о ней надо не болтать, а ее надо испытывать лично и делать выборы и выводы.
Геймплей же – совсем другое дело. О нем у девелоперов нашлось достаточное количество слов. Основной лейтмотив которых – Дженсен в Mankind Divided станет куда более органичен в своем пользовании всеми теме киберштучками, что его так щедро снабдили бывшие и нынешние наниматели. Он наконец-то сроднился со своей новой природой и научился ею пользоваться.
При этом и технический прогресс тоже не стоит на месте, поэтому способности Адама серьезно улучшились. Он теперь может палить по врагам прямо из руки нанолезвиями или оглушающими электроразрядами, а также практически мгновенно «мелькать» из одной точки в другую.
Одновременно разработчики постарались сделать так, чтобы пользование всеми этими чудесами стало более естественным. Как мы поняли, в первую очередь, с геймплейной точки зрения. Дабы никто не уличил игру в излишней усложненности и дополнительных неудобствах. Что, впрочем, пока только слова, хотя очень бы хотелось, чтобы они подтвердились на практике.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Черная пантера Electronic Arts, Deus Ex без Адама Дженсена и прочее
Разрабатывается новая Deus Ex, Блезински враждовал с Ромеро и прочее
Котик выйдет в июле, Deus Ex не разрабатывается и прочее
Deus Ex: Mankind Divided - Выход дополнения A Criminal Past

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




