CD Projekt RED любит повторять, что вся внутренняя и внешняя политика компании направлена на то, чтобы сделать ее клиентов как можно более счастливыми. В принципе, ничего удивительного – любая буржуйская компания вам скажет, что клиент всегда прав. Однако на деле все окажется не так.

о у поляков дела со словами не расходятся, поэтому у них столько поклонников. Например, в феврале руководство GOG.com (является подразделением CD Projekt) объявило о введение региональных цен на три грядущих больших игры, которые популярный магазин собрался в скором времени продавать.
Региональные цены означали, что торговать ими будут не за одну и ту же цену в долларах по всему миру, а за разные. Ибо в разных регионах свои правила и порядки (в частности, в Европе игры обычно стоят дороже, чем в Америке). Стоит ли говорить, что покупатели расстроились. А кто не расстроится, когда ему скажут, что скоро придется платить больше?
Недовольные отзывы заполонили форум GOG, и руководство CD Projekt пошло на попятный. Начальник компании Марчин Ивиньский (Marcin Iwinski) и директор магазина Гийом Рамбур (Guillaume Rambourg) объявили, что ошиблись в своих намереньях, но теперь исправились и больше ни о каких региональных ценах и думать не хотят.
Поэтому три объявленных проекта по-прежнему будут продаваться за одинаковую цену. А если нет, то GOG доплатит разницу в специальных бонусах, что можно будет потратить на покупку других игр. При этом планы начать принимать локальные валюты в разных странах сохранились.
Народ, разумеется, обрадовался. А нам стало интересно, собирались ли в GOG продавать игры россиянам по дешевке? И если да, то что сталось с этими планами? Хотя, если честно, то большинство цен в магазине и за доллары выглядят не очень внушительно.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Новая Divinity, Total War Warhammer 40k и возвращение Лары Крофт в передаче "Навигатор цифрового мира"
Дизель тормозит, UE5 в The Elder Scrolls 6 и прочее
League of Legends проапгрейдят, сексуализация в Aion 2 и прочее
Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




