Вчерашняя новость об отмене предварительных заказов на Hitman в магазине PlayStation Store сегодня засверкала новыми красками. Хотя кому-то это сверкание покажется встречным светом в глаза, когда ничего не видно и хочется кого-нибудь убить.
Разработчики игры из IO Interactive (или их хозяева из Square Enix) решили, что частичная эпизодичность, которой они придерживались до сих пор, является полумерой. Напомним, что они обещали выпустить в марте большую часть новых приключений Агента 47, а затем в течение года дополнить их различными доделками.
Но похоже, что недоделок в проекта пока больше, чем доделок, поэтому теперь Hitman стала полностью эпизодической игрой. Ее релиз стартует, как и было запланировано, 11 марта. Однако в этот день игроки смогут купить только вводный набор из пролога и Парижа.
Следующая локация – Италия – выйдет в апреле. В мае свет увидит Марокко. И дальше обновления пойдут ежемесячным потоком, мелкие и крупные. Среди последних окажутся ранее обещанные локации Таиланд и США, а закончится все под конец года в Японии.

Отсюда изменения в цене. Вводный набор обойдется в $15, а все последующие локации – по десятке. Но можно будет купить их сразу оптом за полтинник. Что странно, ибо в розницу они тоже обойдутся во столько же (пять умножить на десять). Либо платных эпизодов после введения будет больше, чем пять, и тогда получится сэкономить.
Наконец, можно гарантированно сэкономить, купив сразу весь годовой контент за $60. Российские цены будут, разумеется, другими. Но какими – сказать сложно. В Steam пока до сих пор значится предзаказ за 1299 рублей, что для введения - слишком много, а для всей игры – слишком мало.
Впрочем, с ценами все скоро наверняка выяснится, пока же остался последний вопрос – бета. Ее обещали в феврале для всех предзаказчиков, и обещание будет выполнено. В бете смогут принять участие те, кто оформили предзаказ на вводный набор либо на всю игру. Стартует она 12 февраля – для пользователей PS4. Через неделю к ним присоединятся компьютерные игроки. А владельцы Xbox One обойдутся.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



10 фактов о серии Hitman, которые вы могли не знать
Все убийства 47-го и «Джилл» не против обнаженки
Все продолжения Hitman будут объединяться в единую игру
В двух словах: Первые сведения о PS5, в Assassin’s Creed Origins появятся читы и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




