Хоть мастерство и играет в картах заглавную, главную и подглавную роли, однако вслед за ним сразу идет везение. А иногда случается так, что везение выходит на первое место. Долго такое не длится, но одну-две победы можно одержать.
Уровень противника при этом становится иррелевантным. Примером чему запросто может послужить случай, произошедший в полуфинале Hearthstone ESL Legendary Series. Где у одного из игроков три раза подряд очень неплохо сыграла карта Старый крошшер Снида.
В качестве небольшого пояснения. Снид был элитным гоблином 20 уровня в Мертвых копях (имеется в виду, разумеется, подземелье в World of Warcraft). А у этого гоблина был ходячей агрегат крошшер. Когда Снида убили, агрегат продали на аукционе. Во всяком случае, такие ходят слухи.
В Hearthstone данная карта имеет легендарный статус. И ее фишка в том, что если ее бьют, то умирающий крошшер призывает другого миньона. Тоже легендарного. Но какого именно решает рандом. В матче Kitkatz против Thijs последний как раз убил крошшера первого, и тот сдохнув, призвал Кел'Тузада.
Главной особенностью Кел'Тузада является умение воскрешать погибших союзников. И он, конечно же, немедленно воскресил… крошшера. Которого опять убили. И тот опять призвал… правильно, Кел'Тузада. То же самое произошло и в третий раз. Правда, уже в другой игре, потому что в этой противник не выдержал второго призыва и капитулировал.
Кстати, «другая игра» оказалась пятой и решающей в этом полуфинале. И именно вышеперечисленное везение вывело Kitkatz в финал. Самое интересное в данной ситуации – это шанс. Шанс призыва Кел'Тузада после смерти крошшера равен 1/62. Для двух раз он равняется уже 1/3844. А для трех – 1/238328. Правда, когда тебе так везет в полуфинале, то на финал везения уже не остается. Поэтому там Kitkatz проиграл.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Horizon Forbidden West выйдет на ПК, увольнения в Blizzard и прочее
Малению убил дух, Hearthstone подорожает и прочее
Legacy of Kain может возродиться, Gearbox купила Risk of Rain и прочее
Исходник GTA 5 продали, девелопер заспамил MMORPG и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




