Рафаил Фаткулин, 25 июля 2016

The Witcher 3: Wild Hunt - замечательная игра. Однако есть люди, которые полагают, что она была бы гораздо более замечательной, если бы ее боевая система взяла пример с боевой системы серии Dark Souls. Сторонников столь радикальной точки зрения не очень много - в конце концов, большинство любит приключения Геральта из Ривии не за драки, а за замечательные истории и не менее замечательные персоналии.

Но для тех, кто придерживается этих самых радикальных взглядов, нынче тоже наступил праздник - вышел мод, названный The Witcher 3: Wild Hunt Enhanced Edition, где была переделана практически вся основная статистика Геральта, добавились новые навыки, изменена система оружия и брони, внесена куча иных исправлений и (на взгляд автора мода) улучшений.

Приложенное к моду пространное видео начинает с самого главного - его установки. Ну и далее шаг за шагом демонстрирует изменения и новшества. Главный недостаток виде - оно на английском, поэтому не все объяснения понятны. И вообще сомнительно, что оно встанет на русскую версию. Но это стандартная проблема для любых модов.

Если коротко об изменениях, то в модификации выносливость (стамина) отвечает не за знаки, а за любые физические приемы: атаки, уклонения, блоки и тому подобное. При этом чем меньше выносливости, тем слабее атаки. А на восстановление выносливости влияет состояние здоровья и отравление эликсирами. Ну и чем тяжелее броня, тем выше расход выносливости.

За использование знаков отвечает жизненная сила (vigor). Она тоже восстанавливается со временем, но гораздо медленнее выносливости. И на ее восстановление точно также влияет состояние здоровья и уровень интоксикации. Также есть навыки, позволяющие улучшать менеджмент выносливости и жизненной силы.

Чтобы сходство с Dark Souls было как можно более полным, мод добавил новый атрибут - устойчивость (poise). Его назначение практически то же - влияет на равновесие в бою при получении ударов. Улучшается за счет более тяжелой брони, что тоже должно быть знакомо любителям Dark Souls.

Уклонения-перекаты в моде стали гораздо менее читерскими. Очень важным стала своевременность исполнения. В противном случае есть большой шанс получить частичный или даже полный урон. Изучение соответствующих навыков помогает сделать уклонение более эффективным, но все равно не таким эффективным, как в оригинальной игре.

Это только самое основное, на что мы обратили внимание, а так изменений столько много, что в одной новости их не опишешь. Можно только совершенно точно сказать, что боевая система The Witcher 3 с установкой модификации изменится чуть больше, чем полностью, став гораздо сложнее. И это именно то, что отдельным мазохистам нужно.

    Предыдущая новостьСледующая новость