Рафаил Фаткулин, 16 марта 2016

За пару дней до GDC 2016 стало известно, что Obsidian выбрала конференцию, чтобы анонсировать на ней свою совершенно новую игру, не имеющую отношения ни к чему из разработанного компанией ранее. Это, безусловно, заинтриговало и даже вызвало определенное нетерпение. Ждать пришлось недолго – вчера на пресс-конференции Paradox Interactive была представлена Tyranny, RPG о победе зла над добром.

В некотором даже не царстве и не государстве, а целом мире великая война между добром и злом закончилась полной и безоговорочной победой последнего. Армии великого темного господина Кайроса наголову разгромили противника, и теперь пришло время устанавливать свои порядки мирного времени. Главный герой – один из таких устанавливающих, судья и палач нового закона в одной персоне.

Не самый, впрочем, главный, но достаточно приближенный к верхушке – его непосредственным начальником является ближайший сподвижник темного оверлорда, Тунон Вершащий Суд. Далее игрокам предстоит демонстрировать встречным людишкам, кто отныне в мире хозяин, попутно вынося справедливые или не очень приговоры – на собственное усмотрение.

Судя по карте на сайте, игровой мир достаточно велик, чтобы надеяться на приличное количество судебных решений и связанных с ними приключений. Что хорошо. Относительно же концепции победившего зла даже не знаем что и сказать. Как-то не очень нам верится, что зло родом из бастиона демократии может быть по-настоящему злым. Хотя вдруг Obsidian нас удивит?

В смысле же геймплея сказано было не очень много, однако глядя на скриншоты, можно предположить, что нас ждет классическая партийная RPG с тактическим боем, магией и (подозреваем) классовой ролевой системой. Все остальное станет ясно позже. Может быть даже после релиза, который запланирован на этот год.