Tyranny

Оценка редакции
8.2
Оценка пользователей
9

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Босс Obsidian объяснил закрытие их RPG для Microsoft

Рафаил Фаткулин, 3 февраля 2017

Когда Xbox One еще не была Xbox One, но уже существовала в проекте, Obsidian разрабатывала RPG Stormlands для нее, что должна была стать одной из стартовых игр консоли. Однако Microsoft, в конце концов, закрыла проект. А теперь босс Obsidian Фергус Уркхарт объяснил, почему это произошло.

Формальной причиной для закрытия стали слишком большой бюджет. Фергус не назвал никаких цифр, так что сложно сказать, что Microsoft посчитала «слишком большим», хотя вряд ли Obsidian разрабатывала какой-то супер-пупер блокбастер за огромные миллионы.

    В двух словах: Немецкие линкоры WoW, часы Mario Bros. за $27 тысяч и прочее

    Рафаил Фаткулин, 18 августа 2016

    * После того как на Valve подали в суд за игорные сайты, где вместо фишек используются скины для Counter-Strike, компания начала вставлять палки в колеса данному бизнесу, и это принесло плоды. Например, крупнейший игорный сайт, работавший со скинами CS, CSGO Lounge объявил, что прекращает этим заниматься и в дальнейшем сосредоточится исключительно на киберспорте.

    * Сегодня World of Warships обновилась до версии 0.5.10, и это обновление добавило в игру долгожданные немецкие линкоры во главе с «Бисмарком»... хотя нет, «Бисмарк» всего лишь 8 уровня, а самым крутым в линейке является «Гроссер Курфюст» 10 уровня, который чуть ли не круче «Ямато». Ну и что что его в реале не было? Зато в игре он есть. И вообще с ним веселее.

      Ролевая система и прогрессия персонажей в Tyranny

      Рафаил Фаткулин, 5 мая 2016

      Новая RPG от Obsidian - это всегда здорово, поэтому поклонники разработчиков с нетерпением ждут релиза «злодейской» игры Tyranny. Директор проекта Брайан Хейнс (Brian Heins) взял за привычку публиковать дневники разработчиков, и его новый дневник посвящен самой, наверное, важной теме: ролевой системе и развитию персонажа.

      Еще анонсируя Tyranny, разработчики объявили, что в игре используется основанная на развитии умений (skill based) ролевая система. Брайан признался, что данный выбор был его волевым решением, так как он предпочитает такое развитие персонажей классовому.

        Новый проект Obsidian вырос на развалинах старых

        Рафаил Фаткулин, 29 марта 2016

        Недавно анонсированная «следующая RPG Obsidian», названная Tyranny, достаточно долго вызревала внутри студии. И одним из инкубаторов была другая ролевая игра – Stormlands. Та самая, что должна была стать одной из стартовых игр для Xbox One. Однако не стала, потому что Microsoft что-то в ней не понравилась, и проект был закрыт.

        То закрытие едва не стало концом для компании, но затем был Kickstarter для Pillars of Eternity, и Obsidian удалось удержаться на плаву, а теперь и вовсе бодро двинуться в сторону светлого будущего. Нынче у студии стало достаточно денег, чтобы самостоятельно финансировать свои разработки, и тогда вспомнили о былых наработках.

          Ненависть в Tyranny будет двигателем прогресса

          Рафаил Фаткулин, 22 марта 2016

          Анонсированная не так давно новая RPG Obsidian, названная Tyranny, привлекает внимание достаточно оригинальной концепцией: в ней не надо спасать мир от зла, потому что зло этот мир уже поработило. И главному герою предстоит внедрять в повседневную жизнь новый порядок темного властелина по имени Кайрос.

          Более этого разработчики при анонсе сообщить отказались, поэтому народ ждал, не выдаст ли Obsidian какие-нибудь крохи информации на GDC 2016. Obsidian выдала, правда, покров секретности с них был сорван только сегодня, и на различных сайтах появились первые более или менее глубокие сведения.

            GDC 2016: Obsidian анонсировала «злую RPG» Tyranny

            Рафаил Фаткулин, 16 марта 2016

            За пару дней до GDC 2016 стало известно, что Obsidian выбрала конференцию, чтобы анонсировать на ней свою совершенно новую игру, не имеющую отношения ни к чему из разработанного компанией ранее. Это, безусловно, заинтриговало и даже вызвало определенное нетерпение. Ждать пришлось недолго – вчера на пресс-конференции Paradox Interactive была представлена Tyranny, RPG о победе зла над добром.

            В некотором даже не царстве и не государстве, а целом мире великая война между добром и злом закончилась полной и безоговорочной победой последнего. Армии великого темного господина Кайроса наголову разгромили противника, и теперь пришло время устанавливать свои порядки мирного времени. Главный герой – один из таких устанавливающих, судья и палач нового закона в одной персоне.

              Лучшие игры 2016 года. Часть III

              Редакция, 29 декабря 2016

              Третья часть нашего материала по лучшим играм года. Завтра – финал!

                Рецензия: Tyranny

                Антон Бондаренко, 13 декабря 2016

                Когда город становится слишком тесен для двух специалистов, одному из них вовсе не обязательно ложиться в могилу, чтобы разрядить обстановку. Ведь поблизости так много деревушек, слишком мелких, чтобы там осесть, – но достаточно  состоятельных, чтобы гастролеру было чем поживиться.

                Компанию привычным наемникам, бардам, торговцам и прочим профессиональным скитальцам в мире Tyranny составляют судьи, на местном наречии – Судьбоносцы. Тиран Кайрос суров, слово его – закон, и этот закон должен соблюдаться в каждом, даже самом забытом уголке немаленькой империи. А еще Кайрос рачителен, лишних денег на судебную систему тратить не собирается, поэтому адвокаты, прокуроры и прочие нахлебники в процессе участия не принимают: Судьбоносец сам ищет дела, сам собирает улики, сам выносит решение и сам претворяет его в жизнь. На зарплате судьям, кстати, горячолюбимый тиран тоже экономит, поэтому жить Судьбоносцам приходится по классической схеме «дали свод законов – и крутись как хочешь».

                  Превью: Tyranny

                  Андрей Щур, 22 апреля 2016

                  Большие серьезные RPG уже давно превратились в поле боя между Добром и Злом. Но речь не о противостоянии главгероя и архизлодея. О нет, битва эта идет между разработчиками, латающими дыры в игровой механике, и игроками, которые постоянно пробуют ее на прочность в попытках совершить тем самым главгероем что-нибудь такое, отчего даже у архизлодея волосы встанут дыбом. В подмышках.

                    Cackle