Дебютная пресс-конференция Bethesda на E3 2015 прошла на редкость удачно: публика с восторгом приняла и анонс Dishonored 2, и первую публичную демонстрацию геймплея Doom, а Fallout 4, выскочивший как черт из табакерки сразу к предрелизной черте, и вовсе произвел фурор. В этом году компания решила успех повторить и сделала ставку на все те же названия.
В результате публику, собравшуюся в ожидании новых хитов и сногсшибательных анонсов, пичкали новостями в лучшем случае местного значения. Doom получит мультиплеерное DLC с тремя новыми картами и кое-каким свежим снаряжением. «Сезонный абонемент» Fallout 4 продолжит полниться мелкими дополнениями: Contraptions Workshop позволит организовать в подшефных поселениях небольшие фабрики по производству всякой мелочи, Vault-Tec Workshop предоставит возможность выкопать собственное Убежище и издеваться над его обитателями. Ну а на август запланировано и сюжетное дополнение Nuka-World, посвященное заброшенному парку развлечений.
Начав за упокой, Bethesda решила за него же и продолжить. Собравшимся сообщили, что жизнь в The Elder Scrolls Online еще теплится, в ней зарегистрированы уже семь миллионов аккаунтов, и скоро игра выйдет на японский рынок. Тем не менее, в игру скоро пожалует обновление One Tamriel, которое будет динамически подгонять уровень контента под уровень персонажа, что позволит любому игроку отправиться на выполнение любого квеста и должно облегчить поиск группы.
Карточная Elder Scrolls: Legends по-прежнему находится в разработке и непременно завоюет свою аудиторию, как только к ней выйдет. Даже официальный анонс переиздания TES: Skyrim для PlayStation 4 и Xbox One ажиотажа вызвать не сумел: улучшенная графика, улучшенная производительность, поддержка пользовательских модификаций – список нововведений получился на редкость предсказуемым, и вдобавок представляли их крайне сухо, словно для галочки.
Проблема с подачей была заметна даже у действительно интересных анонсов. Невинно убиенный Prey 2 переродился, потерял цифру в названии и полностью сменил концепцию, из шутера про охотника за головами трансформировавшись в хоррор, – чем не повод для ажиотажа? Однако из трейлера, показанного публике, в память врезались только красные глаза главного героя да общее ощущение непонятности происходящего, причем совсем не такое, какое возникает в хорошем ужастике.
Даже анонс нового Quake Champions вышел невероятно смазанным. С одной стороны, игра вроде как следует заветам Quake III Arena – только мультиплеер, только на ПК, быстрый и агрессивный геймплей. С другой – создатели заявляют, что персонажи в игре будут отличаться друг от друга арсеналом и навыками, то есть прослеживается влияние уже Team Fortress и Overwatch. Ну и каким в итоге должен получиться финальный продукт? Кому из двух непохожих лагерей шутеропоклонников нужно подписываться на новости по Champions? Нужна конкретика, а еще лучше запись геймплея – ан нет ее.
И только Dishonored 2 не подкачал. Юная императрица Эмили Колдуин бодро карабкалась по стенам и воздуховодам, резала охрану, метко швыряла подвернувшиеся под руку предметы и расправлялась с противниками при помощи магии – в общем, сумела расшевелить изрядно заскучавшую публику. Ну да особам королевской крови положено сохранять достоинство в любых, даже самых неблагоприятных обстоятельствах.
Посмотреть трансляцию презентации, а также все показанные на ней трейлеры




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?







Squadron 42 можно пройти, новое DLC для The Witcher 3 и прочее
GTA в Москве, акционеры ЕА за продажу и прочее
НОВОСТИ - дефицит видеокарт, Divinity и Elder Scrolls 6, что мешает Half-Life 3, возвращение Roblox
EGS проиграет Steam, ранние Divinity уже устарели и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III



