Разработка видеоигр переживает бум, а значит бум переживает и разработка графических технологий. Не удивительно, что количество желающих заработать на двигателях растет. На GDC 2015 о себе объявил еще один такой.
Компания Autodesk известна своим софтом 3D Max, однако этого ей для счастья показалось недостаточно, и она анонсировала собственный графический движок Stingray. Вернее, графический движок не ее, а студии Bitsquid. Однако прошлым летом эта студия была приобретена Autodesk, так что имеет право теперь считать Stingray своею собственностью.
Y7CZ7-SXFVD-GGPVS
Y7CZA-47RGA-CSZDN
Разработчики уверяют, что их технология позволяет выкладывать игровые билды сразу на несколько платформ одновременно: на компьютеры, консоли и мобилы. Stingray в настоящее время используется шведской Fatshark для разработки онлайнового кооператива Warhammer: End Times – Vermintide. Прочую информацию Autodesk обещает выдать завтра, во время специального мероприятия на GDC.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



League of Legends проапгрейдят, сексуализация в Aion 2 и прочее
Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Зимняя распродажа в Steam, судебный марафон Nintendo и прочее
Уникальные эльдар, The Game Awards растет и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




