Когда 22 октября SEGA и The Creative Assembly предложили всем оформить предварительный заказ на Total War: Warhammer и добавили, что наградой за это станет раса хаоситов, игроки в ответ разразились воплями не радости, а проклятий.
Суть народного недовольства заключалась в жадности издателей и разработчиков, якобы продавших души золотому тельцу и предлагающих одну из самых популярных рас Warhammer за дополнительные деньги, тогда как она должна была быть среди стартовых рас.
Анонсовый трейлер получил кучу дислайков на YouTube, да и на форумах игры хватало обидных слов в адрес девелоперов. Последние, надо заметить, не рванули с низкого старта объяснять, доказывать или извиняться, а затаились, позволив пользовательскому негодованию утихнуть.
И только теперь они решили высказать свою позицию. Высказывателями оказались креативный директор Майк Симпсон (Mike Simpson) и бренд-директор Роб Бартоломью (Rob Bartholomew). Суть же их объяснений свелась к тому, что игроки правы – разработчикам нужны дополнительные деньги.
Или не правы. Потому что разработчикам нужны дополнительные деньги не для того, чтобы промотать их на Мальдивах, а для дополнительного контента. Ибо изначально ресурсов у них было на четыре игровые расы: зеленокожие, дварфы, империя и вампиры.
Однако им очень хотелось сделать народу приятно, поэтому они решили добавить хаоситов раньше запланированного срока, а средства на это раздобыть из предварительных заказов и продажи DLC. Таков был план и он таким остается. Что же касается обвинений в удалении хаоса из основной игры и перенос в дополнение, то это клевета и поклеп.
Хаоситы в любом случае не предназначались для релиза в основной кампании. Если бы эту фракцию не включили в игру в качестве бонуса за предзаказы, то она появилась бы позже в качестве DLC. И пользователи бы ничего не выиграли, а только проиграли во времени ожидания. Да и в деньгах тоже.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Total War: Warhammer - Релизный трейлер дополнения «Норска»
В двух словах: Rockstar судят за GTA: Vice City, игра про массаж девушек-ниндзя и прочее
Total War: Warhammer - Геймплейный трейлер дополнения Norsca
Новая раса в подарок за предзаказ Total War: Warhammer 2

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




